Расчёт суточных грузопотоков и вагонопотоков для труб

По данным годовым объёмам Qгод определяются суточные грузопотоки в тоннах / сутки отдельно по прибытии и отправлении, с учётом коэффициента неравномерности Кн поступления груза на склад.

Суточные грузопотоки определяются по формуле:

приб, отпр приб, отпр

Qсут = Qгод * Кн / 365;

где Qгод - годовой объем груза;

Кн - коэффициент неравномерности поступления груза на склад;

365 - количество рабочих суток в год.

приб

Qсут = 420000*1.05/365=1208,22 т.

отпр

Qсут =400000*1.05/365=1150,68 т.

Находим суточные вагонопотоки по формуле:

приб, отпр приб, отпр в

nсут = Qсут / Рст;

в

где Рст - средне статистическая загрузка вагона данным типом груза (60т);

приб

nсут = 1208,22 /60 = 20 вагонов;

отпр

nсут = 1150,68 /60 = 19 вагонов.

Расчет массы груза и количество вагонов в подаче.

Масса груза к подаче рассчитывается в зависимости от количества подач вагонов на грузовой пункт (m) отдельно по прибытии и отправлении рас-

считывается по формуле:

приб, отпр

Qгод = Qсут / m;

приб

Qгод =1208,22 /4=302 т.

отпр

Qгод = 1150,68 /4 = 287,67 т.

Количество вагонов в подаче определяется:

nпод = nсут / m;

приб

nпод = 20/4= 5вагонов;

отпр

nпод = 19/4 = 5 вагонов;

Расчет суточных объёмов работы ПРМ на грузовом пункте.

Суточный объём работ рассчитывают с учетом двойной перегрузки груза и работы по прямому варианту, по формуле:

Р приб отпр

Qсут = (Qсут (2-Kпв) +Qсут (2-Кпв)) * Кд;

где 2 - коэффициент учитывающий вторую переработку;

Кпв - коэффициент переработки груза по прямому варианту (0.2-0.3);

Кд - коэффициент учитывающий дополнительные операции (1.1-1.15);

р

Qсут = (1208,22 * (2-0.2) +1150,68 * (2-0.3)) *1.15=4750,6 т.

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...