Хранение и корректура карт и книг
Страница 5

Острова Вест–Индия

В районе Бермудских и Багамских островов, а также островов Гаити и Ямайка имеются отдельные гидрометеорологические элементы, затрудняющие плавание. Одним из них является свежий и штормовой местный ветер "нортер", наблюдающийся в западной части Багамских островов с ноября по март. В этот период в северной части района часто отмечаются штормы и сильное волнение.

В наиболее теплые месяцы – июль, август и сентябрь – средняя месячная температура воздуха во всем районе почти одинаковая и составляет 26 – 28°. Относительная влажность воздуха в течение всего года высокая и составляет 70 – 80%.

В открытом океане к северу от параллели 30°N с октября по апрель чаще наблюдаются ветры от W и NW с суммарной повторяемостью около 40%. Между параллелями 30° и 20°N в течение всего года господствуют ветры от NO, O и SO (в сумме 50 – 60%), а южнее параллели 20°N – ветры от О и NO (в сумме до 80 – 90%). На Бермудских островах с сентября по ноябрь – и от NO. Средняя месячная скорость ветра в северной части района в открытом океане с ноября по апрель 8 – 10 м/с, с мая по октябрь 5 – 7 м/с, а в южной части в течение всего года 5 – 7 м/с. На Бермудских островах средняя месячная скорость ветра в продолжение всего года составляет 5 – 7 м/с, на других островах 2 – 5 м/с. Штили в открытом океане и на островах редки: повторяемость их не более 4 %.

Повторяемость видимости 5 миль и более в течение года почти повсеместно достигает 90 %, а повторяемость видимости 30 миль и более составляет 10 %. Повторяемость видимости менее 2 миль в большей части района не превышает 5%.

В открытом океане и на островах средняя месячная облачность составляет 5 – 7 баллов, местами в южной части района 3 – 4 балла. Осадков в рассматриваемом районе выпадает много. Среднее годовое количество их в открытом океане около 1000 мм.

Наиболее грозовым периодом является май – октябрь, когда среднее месячное число дней с ним составляет 3 – 8 над Багамскими островами и островом Ямайка и 12 – 20 над островом Гаити.

Гидрологический режим описываемого района характеризуется наличием устойчивой системы постоянных течений, относительно высокой и мало меняющейся в течение года температурой воды и преобладанием высот волн до 2 м.

Колебания уровня в описываемом районе вызываются в основном приливо-отливными и сгонно-нагонными явлениями. По своему характеру приливы не отличаются большим разнообразием: у Бермудских и Багамских островов приливы полусуточные, а у островов Ямайка, Гаити приливы неправильные полусуточные. Средняя величина прилива не превышает 0,8 м, а средняя величина сизигийного прилива не более 1 м.

Сгонно–нагонные явления, обусловленные сильными ветрами, достигают местами значительного развития, особенно во время прохождения тропических циклонов.

Основную роль в режиме течений района играют постоянные течения: Антильское, Карибское и Флоридское, являющиеся частью общей циркуляции поверхностных вод Атлантического океана.

Приливо-отливные течения хорошо выражены в прибрежных водах, главным образом в проливах и проходах. Приливное течение в открытом море в целом направлено на W, отливное – на О. В районе островов направление приливо-отливных течений зависит от местных условий (рельефа дна, очертания берегов).

В открытом океане почти в течение всего года преобладают волны высотой до 2 м. Повторяемость их достигает 45 – 65 %, лишь на севере района зимой 30 – 38 %. Повторяемость высот волн 2 – 3 м. в течение года составляет 23 – 30 %, местами около 40 %. На севере района с октября по март направление волнения всего от SW, W и NW.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...