Хранение и корректура карт и книг
Страница 9

Основной поток постоянного течения идет из Атлантического океана через Гибралтарский пролив вдоль берегов Африки в целом с запада на восток. В пределах северо-западной части Средиземного моря постоянное течение примерно севернее параллели 37°30' N в целом направлено на юго-запад, а южнее этой параллели, в том числе и в Гибралтарском проливе, - на восток. Средняя скорость постоянного течения в Средиземном море преимущественно менее 0,5 уз, местами достигает 0,6 – 1 уз. В Гибралтарском проливе средняя скорость постоянного течения 1-2 уз.

Приливные течения носят преимущественно полусуточный характер. Приливное течение в открытой части района направлено на северо – восток, отливное - на юго-запад. В открытом море приливные течения слабые, но в отдельных заливах и узких проливах скорость их может быть значительной. Так, в Гибралтарском проливе скорость сизигийных приливных течений достигает 3 уз.

В мае и ноябре средняя месячная температура колеблется от 15 до 18°. Соленость воды на поверхности моря довольно высокая в продолжение всего года, причем увеличивается она с юго-запада на северо-восток от 36,25 – 36,5 до 38% .

Навигационно-гидрографические условия

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...