Хранение и корректура карт и книг
Страница 3

Корректура руководств для плавания производится наклейкой вырезок текста из ИМ или от руки. Корректура расклейкой является основной. При корректуре таким способом необходимо соблюдать следующие требования:

- из ИМ или сводной корректуры вырезаются нужные строки, абзацы или страницы нового текста;

- вырезки и вкладные листы нового текста приклеиваются за край к внутреннему полю страницы руководства для плавания, в те места, к которым относится исправление. Заклеивать измененный текст не разрешается. Корректура от руки применяется, как правило, при внесении мелких исправлений. При этом все исправления выполняются аккуратно и четко простым карандашом. Отметка о корректуре на месте для учета корректуры, который помещен в начале каждого руководства. При заполнении листа для учета корректуры необходимо:

- делать записи красными чернилами аккуратно и четко;

- выписывать наименование ИМ, номер и дату последнего использованного выпуска, номер сводной корректуры или дополнения. В последнем случае указывается, что твоя ручная правка отменена;

- не исправлять и не подчищать записи. При внесении в текст ошибочной записи в конце ее ставится знак сноски, запись перечеркивается синими чернилами так, чтобы ее можно было легко прочесть, а внизу страницы, рядом со знаком сноски, красными чернилами указывается "записано ошибочно" или "верхний текст" и ставится подпись и дата.

В рейсе завершается корректура руководств для плавания первой группы, не выполненная из-за кратковременной стоянки судна в порту, полностью выполняется корректура руководств второй группы. Эта работа выполняется как на переходе морем, так и при стоянке в промежуточных портах. Корректура каталогов карт и книг выполняется одновременно о корректурой карт первой группы. В районах о интенсивным судоходством созданы региональные системы прибрежных предупреждений - ПРИП. Государство, взявшее на себя ответственность за передачу ПРИП в определенном районе, объявлено национальным координатором. В его обязанности входят сбор и объявление ПРИП через сеть национальных береговых радиостанций, а так же передача соответствующей информации районному координатору. Если регион имеет несколько радиостанций, его можно разделить на подрегионы. Каждая радиостанция передает ПРИП относящийся к своему подрегиону, причем нумерация здесь сквозная в течение календарного года. Прибрежные предупреждения объявляются не менее четырех раз в сутки в телефонном и телеграфном режимах на английском и национальном языках о таким расчетом, чтобы их прием был возможен на расстоянии не менее 100 миль от берега.

Международная автоматизированная система навигационной и метеорологической информации - НАВТЕКС существует с 1978 года. Эта система распространена на все 16 районов Всемирной службы навигационных предупреждений. Береговые станции системы передают информацию о навигационных и гидрометеорологических предупреждениях, ледовой обстановке и прогнозы погоды. Суда валовой регистровой вместимостью 500 per. тонн и более должны иметь приемники НАВТЕКС. Такие приемники снабжены микрокомпьютером, что позволяет отражать на экране дисплея и выводить на печать из всей передаваемой информации и записанной в памяти ЭВМ именно ту, которая соответствует району плавания.

Гидрометеорологические условия

Кубинский архипелаг.

С ноября по апрель метеорологические условия для плавания судов более благоприятны. В это время воздух несколько прохладнее (средняя месячная температура 20—25°). Осадков выпадает меньше—в среднем 20—100 мм в месяц, а число дней с ними не превышает 5—10 в месяц. Видимость хорошая. Уменьшается вероятность встреч с тропическими циклонами. Плавание судов в этот сезон иногда затрудняют местные шквалистые ветры "нортер" и "баямо", которые обычно разводят сильное волнение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...