Хранение и корректура карт и книг
Страница 2

Комплекты корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.

По своему характеру ИМ подразделяются на постоянные, временные и предварительные. Постоянные ИМ содержат сведения о навигационной обстановке, существующей в настоящее время. Предварительные ИМ содержат сведения о наиболее важных предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменениях в навигационной обстановке. Для лоций в скобках приводятся номера страниц, на которых следует вести исправления. Для описаний огней и знаков и РТСНО в скобках даются номера СНО, сведения о которых подлежат корректуре. Для удобства и ускорения корректуры карт следует пользоваться полугодовыми ИМ и приложениями к ним. Корректуру карт следует начинать с последнего номера ИМ и выполнять ее в последовательности убывания номеров. Из карт, подобранных на предстоящий рейс, в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба. Корректура на картах выполняется следующим образом:

— по постоянным ИМ новые данные наносятся красной тушью чертежным пером; прежние отмеченные точечные и линейные обозначения перечеркиваются крестиком, а текстовая часть зачеркивается тонкой линией. Ошибочные нанесенные красной тушью обозначения зачеркиваются синей тушью. Если вычеркивание на карте обстановки или внесенных от руки данных приводит к нечеткому изображению, разрешается их не вычеркивать, а очистить их и место них написать новые;

— по временным и предварительным ИМ, а так же по НАВИП корректура карт выполняется аналогично, но простым, черным, остро отточенным карандашом. Для большей наглядности места исправления при необходимости обводят карандашом.

Объявленные в ИМ предупреждения и примечания помещаются на карте в виде текста и только те которые предназначаются для конкретного номера карты. Вклейки к картам аккуратно вырезаются и после тщательного совмещения географической сетки одноименных контуров и точек наклеиваются на соответствующие места карт прочным клеем. Дата, которой соответствует вклейка, указывается под нижней рамкой вклейки. Не разрешается наносить на карты какие-либо объекты или исправлять местоположение объектов, имеющихся на картах, по координатам, указанным в лоциях, описаниях огней и знаков и других руководствах для плавания.

С окончанием корректуры по ИМ в нижнем левом углу карты под рамкой записываются наименования и номера ИМ, по которым произведены исправления на карте. Дата последнего просмотренного выпуска ИМ и подпись ставятся в таблице, помещаемой на свободном месте карты.

Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественной системы радионавигационной информации действуют еще несколько систем:

а) Мировая система навигационных предупреждений. Этой системой предусмотрено деление Мирового океана на 16 морских районов, в каждом из которых выделяется районный координатор - страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу по радио навигационной информации, относящейся к району , в виде районных предупреждений - НАВАРЕА.

б) Американская система Гидролант для Атлантического океана и ГИДРОПАК - для Тихого и Индийского океанов.

в) Организованная Великобританией система навигационных сообщений NAV. После выхода из порта на судне организуется систематический и бесперебойный прием судовой радиостанцией навигационной информации, передаваемой по радио. Необходимо принимать все номера Навил и Навареа по району следования судна. Тексты принятых радионавигационных сообщений вахтенный радист докладывает вахтенному помощнику и передает третьему помощнику капитана для учета и корректуры карт. Корректура карт первой группы по радионавигационным сообщениям выполняется немедленно. Основной объем работ по корректуре руководств для плавания первой группы выполняется при стоянке судна в порту. Если стоянка в отечественном порту кратковременная в этом случае до выхода судна из порта корректуру руководств для плавания первого этапа необходимо закончить в таком объеме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на трое суток. На судне руководства и пособия для плавания корректируются только по постоянным ИМ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...