Хранение и корректура карт и книг
Страница 2

Комплекты корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.

По своему характеру ИМ подразделяются на постоянные, временные и предварительные. Постоянные ИМ содержат сведения о навигационной обстановке, существующей в настоящее время. Предварительные ИМ содержат сведения о наиболее важных предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменениях в навигационной обстановке. Для лоций в скобках приводятся номера страниц, на которых следует вести исправления. Для описаний огней и знаков и РТСНО в скобках даются номера СНО, сведения о которых подлежат корректуре. Для удобства и ускорения корректуры карт следует пользоваться полугодовыми ИМ и приложениями к ним. Корректуру карт следует начинать с последнего номера ИМ и выполнять ее в последовательности убывания номеров. Из карт, подобранных на предстоящий рейс, в первую очередь корректируются карты наиболее крупного масштаба. Корректура на картах выполняется следующим образом:

— по постоянным ИМ новые данные наносятся красной тушью чертежным пером; прежние отмеченные точечные и линейные обозначения перечеркиваются крестиком, а текстовая часть зачеркивается тонкой линией. Ошибочные нанесенные красной тушью обозначения зачеркиваются синей тушью. Если вычеркивание на карте обстановки или внесенных от руки данных приводит к нечеткому изображению, разрешается их не вычеркивать, а очистить их и место них написать новые;

— по временным и предварительным ИМ, а так же по НАВИП корректура карт выполняется аналогично, но простым, черным, остро отточенным карандашом. Для большей наглядности места исправления при необходимости обводят карандашом.

Объявленные в ИМ предупреждения и примечания помещаются на карте в виде текста и только те которые предназначаются для конкретного номера карты. Вклейки к картам аккуратно вырезаются и после тщательного совмещения географической сетки одноименных контуров и точек наклеиваются на соответствующие места карт прочным клеем. Дата, которой соответствует вклейка, указывается под нижней рамкой вклейки. Не разрешается наносить на карты какие-либо объекты или исправлять местоположение объектов, имеющихся на картах, по координатам, указанным в лоциях, описаниях огней и знаков и других руководствах для плавания.

С окончанием корректуры по ИМ в нижнем левом углу карты под рамкой записываются наименования и номера ИМ, по которым произведены исправления на карте. Дата последнего просмотренного выпуска ИМ и подпись ставятся в таблице, помещаемой на свободном месте карты.

Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественной системы радионавигационной информации действуют еще несколько систем:

а) Мировая система навигационных предупреждений. Этой системой предусмотрено деление Мирового океана на 16 морских районов, в каждом из которых выделяется районный координатор - страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу по радио навигационной информации, относящейся к району , в виде районных предупреждений - НАВАРЕА.

б) Американская система Гидролант для Атлантического океана и ГИДРОПАК - для Тихого и Индийского океанов.

в) Организованная Великобританией система навигационных сообщений NAV. После выхода из порта на судне организуется систематический и бесперебойный прием судовой радиостанцией навигационной информации, передаваемой по радио. Необходимо принимать все номера Навил и Навареа по району следования судна. Тексты принятых радионавигационных сообщений вахтенный радист докладывает вахтенному помощнику и передает третьему помощнику капитана для учета и корректуры карт. Корректура карт первой группы по радионавигационным сообщениям выполняется немедленно. Основной объем работ по корректуре руководств для плавания первой группы выполняется при стоянке судна в порту. Если стоянка в отечественном порту кратковременная в этом случае до выхода судна из порта корректуру руководств для плавания первого этапа необходимо закончить в таком объеме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на трое суток. На судне руководства и пособия для плавания корректируются только по постоянным ИМ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...