Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 6

Всё это дает нашему городу много преимуществ, которые необходимы ему для дальнейшего развития: самое главное из них заключается в появлении новых рабочих мест. Руководство ивановского аэропорта намерено использовать опыт ветеранов-профессионалов - тех специалистов, которые работали раньше в аэропорту. Разумеется, им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации, чтобы они получили соответствующие допуски после длительного перерыва в работе. Персонал будет формироваться также из числа молодёжи и персонала аэродрома «Северный», уволившегося в запас.

В 2008 году завершилась сертификации аэропортной деятельности, вместе с этим подтверждается статус международного аэропорта, который был присвоен ему еще до закрытия. И тогда «Южный» сможет осуществлять не только «пригородные» или межрегиональные полеты, но и отпускать свои самолеты за границу.

Есть у аэропорта «Южного» и еще один самый главный плюс: он можем быть запасным аэропортом для Москвы. Пассажирские потоки, направляемые в столицу, сейчас огромны. И справиться с ними московским аэропортам порой бывает не под силу. Сейчас у Москвы существует запасной воздушный порт в Нижнем Новгороде. Наш же город географически располагается в более выгодном месте – всего триста километров до столицы.

Договоры с авиакомпаниями о тренировках пилотов в Иванове - это дополнительный источник доходов: сборы за управление воздушным движением, заправку топливом, обслуживание самолетов.

Аэропорт «Иваново» сегодня – это динамично развивающееся авиапредприятие, обладающие международным статусом. Инфраструктура аэропорта представляет собой современный аэропортовый комплекс с взлетно-посадочной полосой, позволяющей принимать самолеты с взлётной массой до 200 тонн, а также вертолёты всех типов. На территории аэропорта находится современный аэровокзальный комплекс, в котором предусмотрены самые комфортные условия для пассажиров.

Если аэропорт будет динамично развиваться и работать на полную мощность, тогда появится финансовая возможность приобрести новые комфортабельные самолеты. Хотя в целом стратегия Минтранса сегодня направлена на сокращение частных авиакомпаний через их консолидацию, укрупнение. Это дает возможность оперативно обновлять парк воздушных судов и более качественно работать над обеспечением безопасности полетов.

Речной транспорт

Развитие речного транспорта непосредственно связано с развитием туризма в нашем регионе. В Ивановской области туристические теплоходы принимают только три города: Юрьевец, Кинешма и Плес (у соседей – ярославцев таких городов шесть). Причем пальму первенства уверенно держит Плёс – порядка двухсот судозаходов, включая пассажирские суда, а Юрьевец и Кинешма ограничиваются куда более скромными цифрами.

Туристы – «теплоходники» составляют, по некоторым оценкам, не менее трети от общего потока людей, посещающих Плес, а возможно, и больше – до половины. Сопутствующие отрасли в маленьком городке живут во многом благодаря им.

Еще с социалистических времен пристань в Плес всегда «приплывала» из Костромы. Поскольку она принадлежала Костромскому речному порту, поэтому и содержалась исключительно за его счет, и зарплата обслуживающему пристань персоналу платилась из их денег. Но со временем им оказалось проще не пригонять пристань вообще, нежели содержать ее без особой для себя выгоды, ведь выгода-то как раз была Плесу. В 2006 году администрация Плеса получила письмо о том, что в навигацию причал для обслуживания теплоходов в Плесе выставляться не будет. Заинтересованные в наличии причала местные туристические организации готовы содержать его едва ли не за свой счет, но принимать суда не имеют права – для этого нужна лицензия, процесс получения которой долог и трудоемок, и не каждому ее выдают. Но на самом деле проблему не так уж сложно решить. Ведь у нас в области есть и свой порт, обладатель лицензии – Кинешемский. А у порта есть «свободная» пристань, причем гораздо лучшая и большая, чем у Костромского речного порта. Выручка с нее могла бы идти не только за счет стоянок судов, но и аренды площадей, на которых размещаются народные умельцы со своим товаром.

В городе Плес Ивановской области 18 мая 2007 года руководители пяти областей – Ивановской, Московской, Владимирской, Ярославской, Костромской, а также города Москвы подписали соглашение о взаимодействии по разработке и реализации программы создания и развития межрегионального туристического кластера «Золотое кольцо». Развитие этого туристического маршрута станет толчком для развития речного транспорта Ивановской области.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...