Проработка маршрута перехода

Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасывать не прошедшие через измельчитель необеззараженные фекальные сточные воды, на расстоянии более 12 миль, при скорости движения более 4 узлов.

Запрещается сброс в воду всех видов пластмасс, масляной ветоши, включая синтетические тросы, рыболовные сети, твердых отходов, содержащих нефть. Условия сброса мусора в открытом море разрешают сброс облицовочных, упаковочных материалов, обладающих плавучестью, на расстоянии равном 25 миль.

Сброс мусора разрешается в любом районе моря, в целях обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море, при условии, что до и после повреждения были приняты все меры по предотвращению и сведению к минимуму сброса.

Сдача мусора должна производится у причала или плавучем мусорщике или другом средстве, указанном администрацией порта, при этом порт обязан по заявке судна своевременно принять мусор в сборщик или обеспечить прием загруженных емкостей и поставить порожние, пригожие для сбора в них мусора. Особого внимания требуют проведение грузовых операций на танкере и бункеровке судов. До начала погрузки – выгрузки или бункеровки готовят впитывающий материал, совки и ведра, на случай разлива нефти на палубу. Перекрывают все клапаны, сообщающие топливный трубопровод с забортным пространством. Нефть и топливо пролитые на палубу следует немедленно собрать и слить в специальные емкости, а палубу протереть ветошью или опилками. На все время бункеровки или грузовых операций заглушают шпигаты, через которые пролитая нефть и топливо могут вытечь за борт.

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...