Проработка маршрута перехода

Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасывать не прошедшие через измельчитель необеззараженные фекальные сточные воды, на расстоянии более 12 миль, при скорости движения более 4 узлов.

Запрещается сброс в воду всех видов пластмасс, масляной ветоши, включая синтетические тросы, рыболовные сети, твердых отходов, содержащих нефть. Условия сброса мусора в открытом море разрешают сброс облицовочных, упаковочных материалов, обладающих плавучестью, на расстоянии равном 25 миль.

Сброс мусора разрешается в любом районе моря, в целях обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море, при условии, что до и после повреждения были приняты все меры по предотвращению и сведению к минимуму сброса.

Сдача мусора должна производится у причала или плавучем мусорщике или другом средстве, указанном администрацией порта, при этом порт обязан по заявке судна своевременно принять мусор в сборщик или обеспечить прием загруженных емкостей и поставить порожние, пригожие для сбора в них мусора. Особого внимания требуют проведение грузовых операций на танкере и бункеровке судов. До начала погрузки – выгрузки или бункеровки готовят впитывающий материал, совки и ведра, на случай разлива нефти на палубу. Перекрывают все клапаны, сообщающие топливный трубопровод с забортным пространством. Нефть и топливо пролитые на палубу следует немедленно собрать и слить в специальные емкости, а палубу протереть ветошью или опилками. На все время бункеровки или грузовых операций заглушают шпигаты, через которые пролитая нефть и топливо могут вытечь за борт.

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...