Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 10

Приложение 3

Таблица 1.

Протяженность эксплуатационных путей (линий) городского электрического транспорта (на конец года, километры)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Трамвайные пути

19,6

19,6

17,5

5,2

-

-

-

Троллейбусные линии

62,7

62,7

62,7

64,7

68,4

68,4

68,4

Таблица 2.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Отправлено пассажиров, тыс. человек

221

89

62

37

43

-

-

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

1040

573

647

589

674

-

-

Приложение 4

Финансовые результаты от перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Доходы от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

83063

76974

84257

27314

7280

-

троллейбусным

148261

142556

159469

98140

113557

114032

Расходы по перевозкам пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

92529

104105

109787

104284

22866

-

троллейбусным

161045

166307

191729

225718

290182

368005

Прибыль, убыток (-) от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

-9466

-27131

-25530

-76970

-15586

-

троллейбусным

-12784

-23751

-32260

-127578

-278827

-253973

Уровень рентабельности, убыточности (-) перевозок пассажиров транспортом, %:

трамвайным

-10,2

-26,1

-23,3

-73,8

-68,2

-

троллейбусным

-7,9

-14,3

-16,8

-56,5

-60,9

69,0

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...