Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 5

2011 год был очень очень сложным и неспокойным годом для ивановского троллейбуса. В апреле разразился скандал, причиной которого стало заявление начальника комитета по транспорту г. Иванова о планируемой ликвидации троллейбусного движения в городе в ближайшие 2 года. Более того, это заявление подтверждалось реальными действиями. В конце марта под предлогом ремонта КС закрыли маршрут №11, сократили выпуск на маршрутах 2 и 6 и планировали сократить на самых популярных маршрутах: 4, 8, 10. На тот момент директор МУП "ИПТ" Захаров издал приказ о закрытии с 15 апреля депо №2 и переводе всех находящихся там троллейбусов в депо №1, которое с трудом вмещает свои троллейбусы. Благодаря активным действиям коллектива МУП "ИПТ" и широкому общественному резонансу все эти поползновения были остановлены. Депо №2 работает, прежний выпуск троллейбусов восстановлен. Но, к сожалению, реальных действий по выводу предприятия из кризиса не предпринимается. Администрация города отказывается покупать новый подвижной состав, не дает добро на увеличение стоимости проезда. Практически свернули программу КВР троллейбусов. Так, в этом году депо № 2 сделало КВР только одного троллейбуса - 472. Он вышел на линию в конце января и скорее всего был построен в прошлом году. Благо, это депо продолжает выполнять КВР на заказ. В первом депо КВР на заказ больше не делают. За весь год КВР прошли всего два троллейбуса: 458 и 321. Последний вышел на линию 29 декабря и стал новогодним подарком на 6 маршруте. Однако еще сделали капитальный ремонт без замены кузова и без выноса электрооборудования на крышу троллейбусам 461 и 463.

В 2011 году были списаны троллейбусы: 389, 419, 421. Машины 339, 401, 473 и 476 заменили на подольские. Отстранены от эксплуатации троллейбусы 326, 436, 441, 462, 471 и их судьба нам неизвестна.

Все эти факты наводят на мысль, что власти города не отказались от мысли о закрытии троллейбусного движения в городе, а просто сменили тактику: пусть работают, если смогут в таких условиях.

26 мая в трети ивановских троллейбусов появился бесплатный Wi-Fi. По замыслу разработчиков проекта это должно привлечь в троллейбус молодежь, студентов, таким образом повысив пассажиропоток. Wi-Fi роутеры появились практически во всех троллейбусах второго депо, и лишь в некоторых машинах первого депо. Так что, если вам нужно воспользоваться бесплатным интернетом, то садитесь в троллейбусы 1, 8 и 9 маршрутов. На 3 и 11 маршрутах Wi-Fi троллейбусов нет, на всех остальных маршрутах - по 2-3 троллейбуса.

В июле была построена новая троллейбусная линия по улицам Почтовой и Багаева. Ввод ее в эксплуатацию неоднократно откладывался и теперь перенесен на неопределенный срок. Однако теперь есть уверенность, что после перехода на одностороннее движение по улице Красной Армии, троллейбусы пойдут по Почтовой.

В апреле была смонтирована новая автоматическая стрелка на улице Красной Армии, позволяющая сделать троллейбусам правый поворот на площадь Революции. В маршрутном обороте он не используется, однако нужен как служебный при объезде пробок.

Воздушный транспорт

Благодаря проведению реконструкции аэропорта «Иваново-Южный», у города Иваново появилась замечательная возможность после долгих лет ожидания и прозябания в безысходности вырваться вперед, стать значимым и заметным городом и это работа на перспективу. На сегодняшний момент вносятся изменения в Воздушный Кодекс РФ, готовится проект федерального закона о малой авиации, но основная работа проводится в субъектах РФ, которые в наибольшей степени заинтересованы в возрождении и развитии отрасли. Областное Правительство поставило перед собой нелегкие задачи: на базе «старого» «Южного», (который плохо, но все-таки функционировал и в случае экстраординарной ситуации мог и принять самолет и отправить его в полет), возвести новый современный аэропорт, с гостиницами, с комфортабельными залами ожидания, с ресторанами, а главное – восстановить взлетную полосу и всю прилегающую к ней территорию.

Правительство Ивановской области выразило намерение построить еще одну взлетно-посадочную полосу (ВПП) на территории аэропорта «Иваново-Южный». Ивановской области предложено включиться в федеральную программу на 2011-2015 гг. по модернизации транспортной системы в России. В связи с этим появится возможность осуществить финансирование второй ВПП, стоимостью 5,5 млрд. рублей. В настоящее время руководство ОАО Авиационное предприятие «Золотое кольцо» приступило к подготовке проектной документации строительства ВПП, соответствующей всем мировым стандартам. Протяженность ее составит 3,5 км, а ширина полосы - 60 м. Пассажиропоток при этом увеличится в два раза (800 чел./час). Новая ВПП будет способна принимать все виды воздушных судов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...