Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 8

Государство и муниципальные органы управления должны принимать меры для развития транспорта. Нужно применять щадящие налоги к российским перевозчикам, поддерживать наши дороги в хорошем состоянии, технически оснащать транспортную отрасль, привлекать зарубежных инвесторов для вложения денег в российскую экономику в целом и в частности в развитие транспорта.

Должна быть разработана государственная программа возрождения транспортной системы и всей ее инфраструктуры: машиностроения, ремонтной базы, научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских бюро, высших и средних специальных учебных заведений, складских помещений и т.д., а развитие и совершенствование Единой транспортной системы РФ должно осуществляться на нормативно-правовой основе. Тема развития транспорта в нашей стране и области в целом не до конца понимается нашим правительством. Есть множество проектов по реформированию транспортного хозяйства страны, но большинство этих проектов продолжают быть не воплощенными в жизнь.

От того, как государство будет относиться ко всем проблемам транспорта, и будет зависеть состояние экономики, как страны, так и её регионов.

Приложение 1

Таблица 1.

Структура и динамика пассажирских перевозок по видам транспорта общего пользования Ивановской области за 2004 – 2010 года (тысяч человек)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Транспорт – всего

135311

93757

72406

59621

46024

38700

36667

в том числе:

железнодорожный

3275

2833

3118

2694

2656

1999

1800

автобусный

54234

28567

25520

24271

19480

15823

13524

трамвайный

23225

22524

14870

7696

2134

-

-

троллейбусный

54356

39744

28836

24923

21711

20878

21343

внутренний водный

221

89

62

37

43

-

-

Таблица 2.

Перевозки пассажиров транспортом общего пользования Ивановской области по видам сообщения за 2004 – 2009 гг. (тыс. чел.)

Вид сообщения

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Междугородное сообщение – всего

2967

2552

2537

2478

1773

1297

в том числе:

- железнодорожное

458

485

509

542

535

430

- автобусное

2509

2067

2028

1936

1238

867

- внутреннее водное

Пригородное сообщение - всего

15294

10129

9109

7012

4471

2847

в том числе:

- железнодорожное

2817

2348

2609

2152

2121

1569

- автобусное

12256

7692

6438

4823

2307

1278

- внутреннее водное

221

89

62

37

43

-

Внутригородское сообщение - всего

117050

81076

60760

50131

39780

34555

в том числе:

- автобусное

39469

18808

17054

17512

15935

13667

- трамвайное

23225

22524

14870

7696

2134

-

- троллейбусное

54356

39744

28836

24923

21711

20878

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...