Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 3

В 2010 году губернатор Михаил Мень на заседании регионального правительства рекомендовал подготовить программу по строительству многоуровневых парковок в областном центре. По мнению Михаила Меня, с таким явлением, как пробки на дорогах города Иванова, нужно начинать бороться уже сейчас. «Без строительства многоуровневых парковок эту задачу мы не решим, – считает он. – Они не требуют очень высоких вложений, ведь нужна, по сути, только железобетонная конструкция». Глава региона также обещал помочь потенциальным инвесторам с кредитованием пилотного проекта.

Еще одно нестандартное решение проблемы пробок в областном центре предложила член молодежного правительства региона Ксения Шипова. Она предложила наладить в городе Иванове речное сообщение по реке Уводь от площади Пушкина до местечка Харинка. По ее словам, появление речных трамваев помогло бы уменьшить пробки в час пик, уменьшив поток пассажиров. «Кроме того, в регионе необходимо восстановление путей сообщения по Волге, это важная составляющая инвестиционной привлекательности», – подчеркнула она.

Как сообщил в своем докладе председатель регионального комитета по транспорту Юрий Логвиненко, для развития системы транспортного обслуживания региона ведомством разработан соответствующий проект закона. Он предусматривает регулирование всех видов пассажирского транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного.

«Цель закона – обеспечение единства понятий системы правового регулирования в сфере транспортного обслуживания населения, – уточнил он, – а также обеспечения функционирования рынка транспортных услуг и удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования».

Транспортный поток в Иванове увеличивается, в среднем, на 25–30% ежегодно. Если план будет учитывать не сиюминутные потребности города, а разрабатываться с расчетом на перспективу, то он должен предусматривать, как минимум, 6-полосное движение.

В первом квартале 2012 года в Иваново началась реконструкция крупной транспортной развязки в месте пересечения улицы Куконковых и Кохомского шоссе, как раз на выезде из города в сторону Нижнего Новгорода, сообщает администрация города.

Это самый проблемный транспортный узел города. В час пик транспортное движение на этом участке очень затруднено, там часто случаются ДТП. Эта реконструкция - второй крупный проект, который призван разгрузить городские улицы Иваново. Первым был проект реконструкция улицы Лежневской, он обошелся в 100 млн. рублей. Завершили его в ноябре 2011 года.

Проект реконструкции улицы Куконковых и Кохомского шоссе также будет стоить 100 млн. рублей. В ходе работ планируется обустроить искусственные сооружения, которые входят в состав транспортной развязки Тейково - Шуя - Кинешма.

Реконструкция будут выполняться в два этапа. В текущем году состоится реконструкция развязки в месте пересечения улиц Куконковых, Павла Большевикова, Любимова и Кохомского шоссе. После этих работ проезжую часть увеличат до 24 метров, создадут дополнительные полосы. А в 2013 году начнется реализация второго этапа, в процессе которого будет расширено Кохомское шоссе.

Намечается также строительство 10 транспортных развязок, 7 подземных пешеходных переходов, 23 мостов, 12 путепроводов при пересечении с железнодорожными путями.

В городе будет размещено 8 новых станций технического обслуживания и 35 АЗС (при среднем количестве колонок – 5). Будет реконструирован автовокзал и прилегающая к нему территория. Предполагается расширить площадь самого здания, а также появится ряд новых объектов рядом с автовокзалом. По идее, в рамках реализации плана в областном центре должен появиться новый автовокзал. Но все это пока еще на бумаге.

Проектом предлагается также и дальнейшее развитие существующей транспортной сети.

Автомобильный транспорт

Почти половина маршруток в Иванове работает на незаконных основаниях, без договора с администрацией города. Сверхдоходы – главная причина, по которой маршрутчики позволяют себе работать незаконно. Если бы был разумный налог на вмененный доход, они бы ещё задумались. В ближайшие дни в областной думе будет рассматриваться новый закон о пассажирских перевозках и тогда у нас появится законодательная база для регулирования деятельности маршруток. Будут рассмотрены изменения, предполагающие запрет на курение водителя при осуществлении перевозки пассажиров, на использование фонограмм с использованием ненормативной нецензурной лексики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...