Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 2

Программа направлена на объединение усилий всех участников транспортной системы региона и заинтересованных сторон для достижения максимально эффективной работы транспорта, повышения качества предоставляемых пассажирам услуг.

Система программных мероприятий представлена пятью направлениями:

Первое направление: нормативное правовое обеспечение развития транспортной системы Ивановской области - включает мероприятия, направленные на дальнейшее развитие системы нормативного правового обеспечения в целях развития транспортной деятельности на территории Ивановской области.

Второе направление: мероприятия по организации автомобильного, железнодорожного, авиационного и водного транспорта Ивановской области, направленные на развитие транспортной деятельности.

Третье направление: организационные и методические мероприятия, проводимые Комитетом Ивановской области по транспорту.

Четвёртое направление: оптимизация сети маршрутов, охватывающей большую часть населённых пунктов Ивановской области.

Эти мероприятия направлены на удовлетворение потребности жителей в транспортных услугах и взаимоувязку предоставления транспортных услуг различных видов транспорта.

Пятое направление: методическая помощь органам местного самоуправления, автотранспортным организациям, индивидуальным предпринимателям.

В настоящее время законодательно регулируется только организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом – это Закон Ивановской области от 29.12.2000г. № 93-ОЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области» (в ред. Законов Ивановской области от 09.06.2006 N 56-ОЗ, от 10.06.2008 N 51-ОЗ, от 22.12.2008 N 171-ОЗ, от 16.07.2009 N 77-ОЗ).

Важнейшим фактором развития обслуживания населения автомобильным транспортом являются совершенствование существующих (диспетчеризация, логистика, комбинаторика) и применение новых технологий организации перевозочного процесса (навигация, видеоконтроль, датчики пассажиров, системы безналичной оплаты и т.п.). Примеры других регионов подтверждают эффективность централизации диспетчерского обслуживания путем создания Центральной диспетчерской службы автомобильного транспорта, естественно с использованием систем навигации. Организация Центральной диспетчерской службы автомобильного транспорта способствует и выполнению программы создания Единой диспетчерской службы Ивановской области (ситуационный центр), т.к. будет являться ее составной частью наряду с другими центральными диспетчерскими службами (ЖКХ, энергетика и т.д.)

Сложная ситуация обстоит с состоянием дорог в Иванове и Ивановской области. В общей сложности, за последние пять лет на ремонт дорог было потрачено около 1 млрд. рублей. Ремонтировались центральные проспекты - Фридриха Энгельса, Ленина, Строителей, Текстильщиков, крупные улицы - Лежневская, 10 Августа, Карла Маркса, Громобоя, Куконковых и другие.

Также нужно заняться ремонтом второстепенных дорог. Ивановская область принимает участие в проекте, организованным фракцией Единая Россия в ГосДуме. По итогам этого участия наша область получил свыше 200 млн. рублей именно на ремонт дворов. По плану, в этом году планируют отремонтировать более 500 дворовых территорий.

Примерно около 10 лет назад были так называемые региональные дорожные фонды, которые давали возможность регионам иметь больший денежный ресурс для ремонта собственных дорог. Другой вопрос, что 10 лет назад у федерального бюджета были совершенно иные возможности, но тогда управление процессом все равно было чуть больше. После этого было принято решение о ликвидации региональных дорожных фондов и в конечном итоге, это это ухудшило ситуацию. Нужно надеяться на то, что с 2012 года региональные дорожные фонды вернуться, то есть люди уже будут понимать, когда в определенном налоге, в стоимости за бензин, в стоимости налога на автотранспорт те деньги, которые заложены, пойдут непосредственно по назначению.

Продолжается разработка глобального проекта - объездной дороги вокруг города Иванова. Это жизненно важный проект для жителей, поскольку это дорога, которая будет обводить грузовой транспорт вокруг областного центра и, конечно, это наша экология, наш воздух, это сохраненное дорожное покрытие, поскольку в основном разбивают дороги грузовики. К сожалению, в этом году у нас не сильная федеральная поддержка, поэтому мы работаем только региональным бюджетом. Это конечно, не те объемы, но может быть, опираясь на соответствующие поручения руководителей, нам удастся чего-то добиться, даже федеральной поддержки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...