Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 11

Приложение 5

Таблица 1. Финансовые результаты от перевозок пассажиров транспортом общего пользования в Ивановской области за 2009 год.

Вид транспорта

Доходы, тыс. руб.

Расходы , тыс. руб.

Прибыл (убыток), тыс. руб.

Уровень рентабельности %

железнодорожный

автомобильный

151726

206185

-54459

-26,4

троллейбусный

114032

368005

-253973

69,0

внутренний водный

воздушный

Таблица 2. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2009 года (на конец года; км)

Вид дорог

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Железнодорожные пути

345

345

345

345

345

345

Автомобильные дороги

5317

5249

5366

4808

4776

4765

их них с твёрдым покрытием

5134

5030

5081

4393

4348

4350

Трамвайные пути

19,6

19,6

17,5

5,2

-

-

Троллейбусные пути

62,7

62,7

62,7

64,7

68,4

68,4

Внутренние водные судоходные пути

343

343

287

287

287

287

Приложение 7

Наличие подвижного состава транспорта общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2009 года (на конец года; шт.)

Вид подвижного состава

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Поезда

Автобусы

4093

4586

5239

4121

4349

4298

Трамвайные вагоны

51

51

51

51

15

-

Троллейбусы

136

136

133

133

138

152

Внутренние водные самоходы:

- пассажирские

4

3

3

2

1

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...