Перспективы развития пассажирского транспорта в Ивановской области и г. Иваново
Страница 11

Приложение 5

Таблица 1. Финансовые результаты от перевозок пассажиров транспортом общего пользования в Ивановской области за 2009 год.

Вид транспорта

Доходы, тыс. руб.

Расходы , тыс. руб.

Прибыл (убыток), тыс. руб.

Уровень рентабельности %

железнодорожный

автомобильный

151726

206185

-54459

-26,4

троллейбусный

114032

368005

-253973

69,0

внутренний водный

воздушный

Таблица 2. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2009 года (на конец года; км)

Вид дорог

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Железнодорожные пути

345

345

345

345

345

345

Автомобильные дороги

5317

5249

5366

4808

4776

4765

их них с твёрдым покрытием

5134

5030

5081

4393

4348

4350

Трамвайные пути

19,6

19,6

17,5

5,2

-

-

Троллейбусные пути

62,7

62,7

62,7

64,7

68,4

68,4

Внутренние водные судоходные пути

343

343

287

287

287

287

Приложение 7

Наличие подвижного состава транспорта общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2009 года (на конец года; шт.)

Вид подвижного состава

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Поезда

Автобусы

4093

4586

5239

4121

4349

4298

Трамвайные вагоны

51

51

51

51

15

-

Троллейбусы

136

136

133

133

138

152

Внутренние водные самоходы:

- пассажирские

4

3

3

2

1

-

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...