Обработка экспортно-импортных грузов на складе

Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг.

Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до двери», что очень удобно для клиента. Сотрудники транспортной компании забирают груз со склада отправителя, и оперативно доставляют его непосредственному получателю.

Во-вторых, автомобильные перевозки гарантируют весьма быструю и срочную доставку груза и отправлений. Автомобильному транспорту практически нет конкурентов в оперативности выполнения заказа при осуществлении перевозок на короткие средние расстояния.

В-третьих, автотранспорт обеспечивает доставку самых разных видов грузов – от особо опасных до крупногабаритных. Современный парк автотранспортных средств позволяет подобрать подходящий транспорт для решения самых сложных задач. С помощью автомобильных грузоперевозок можно без особых проблем перевезти крупногабаритные и тяжеловесные грузы, доставка которых другим видом транспорта будет очень дорогостоящей и сложной.

Наконец, автомобильные перевозки предоставляют потребителям широкий спектр дополнительных услуг. Сюда, в частности, входят и возможность выбора транспортного средства и маршрута доставки, и услуги страхования, обработки и таможенного оформления грузов. Также при автомобильных перевозках клиенты могут воспользоваться услугой отслеживания местонахождения груза или сопровождения грузоперевозок. Все это не только обеспечивает высокую надежность и качество грузоперевозки, но и делает услуги автоперевозок максимально доступными и удобными для клиентов. Безусловно, вся мировая система транспорта и связи немыслима без авиации, даже временная его остановка практически равносильна стихийному бедствию. Его главное преимущество – скорость доставки. Там, где другим транспортным средствам нужны дни и недели, самолету достаточно несколько часов. При авиаперевозках, как правило, требуется использование автомобильного транспорта для того, чтобы доставить груз до дверей получателя.

Грузовые перевозки в отличие от других отраслей материального производства не создают продукцию, но путем перемещения сырья, продуктов, материалов, средств производства, рабочей силы и товаров участвуют в процессе производства, распределения и потребления, потому без них немыслимо функционирование народного хозяйства в целом, и каждой отдельной отрасли в частности. Для России, с ее огромной территорией и неодинаковым развитием отдельных регионов, а также с различными природно-климатическими условиями, значение грузовых перевозок трудно переоценить.

В данной дипломной работе будут подробным образом рассмотрены вопросы, связанные с обработкой экспортно-импортных грузов на складе, а так же особенности взаимодействия персонала в процессе оформления перевозочной документации. В том числе будут рассмотрены вопросы оптимизации технологии идентификации грузов и проблемы, сопровождающие этот процесс на уровне структурного подразделения транспортной организации. Объектом исследования является грузовой склад Дирекции по организации грузовых перевозок ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (далее по тексту – ДОГП ОАО «МАШ»).

Главным критерием успешной работы ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» служит реальная способность предприятия непрерывно предоставлять потребителям (авиакомпаниям, пассажирам, грузоотправителям и т.д.) качественный продукт (услугу), отличительной особенностью которого является одновременное производство и потребление. На перенасыщенном рынке автотранспортных услуг потребитель выбирает лучшего поставщика, чье обслуживание и выполнение перевозки соответствует современным качественным требованиям. Поэтому качество обслуживания перевозки должно быть не только высоким, но и стабильным.

В связи с вышеизложенным, целью настоящей дипломной работы является разработка и внедрение новой технологии идентификации грузов в терминале ОАО «МАШ», для усовершенствования работы склада и увеличение объема грузовых перевозок. Внедрение новой технологии идентификации грузов (RFID) в работу склада грузового терминала ОАО «МАШ», в первую очередь сократит количество грузопотока на терминал и ускорит процесс доставки груза автотранспортом, как на территорию аэропорта, так и из него. Улучшит контроль за перемещением грузов на складе, что позволит сократить число засылок, случаев хищения и несвоевременно доставленных грузов. Так же внедрение новой технологии позволит сэкономить время обработки грузов, улучшить качество обслуживания, привлечь новых клиентов. В ходе достижения поставленной в работе цели предстоит решение следующих задач:

Анализ производственно хозяйственной деятельности ДОГП ОАО «МАШ».

Анализ и обработка статистических данных, позволяющих выявить сильные и слабые стороны в работе данного подразделения, по результатам которого следует определить первоочередные задачи и приоритетные направления деятельности по совершенствованию оперативно-производственной деятельности.

Анализ преимуществ, ограничений и технических переменных RFID-системы.

Разработка конкретных предложений, направленных на усовершенствование работы склада, а именно требований к процессу приема первоначальных грузов и их комплектации на рейс.

Разработка и построение бизнес-модели RFID для работы грузового склада ДОГП ОАО «МАШ».

Экономическое обоснование внедрения в рабочий процесс системы бесконтактной идентификации (RFID).

Разработка мероприятий по охране труда при использовании RFID-оборудования.

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...