Обработка экспортно-импортных грузов на складе

Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг.

Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до двери», что очень удобно для клиента. Сотрудники транспортной компании забирают груз со склада отправителя, и оперативно доставляют его непосредственному получателю.

Во-вторых, автомобильные перевозки гарантируют весьма быструю и срочную доставку груза и отправлений. Автомобильному транспорту практически нет конкурентов в оперативности выполнения заказа при осуществлении перевозок на короткие средние расстояния.

В-третьих, автотранспорт обеспечивает доставку самых разных видов грузов – от особо опасных до крупногабаритных. Современный парк автотранспортных средств позволяет подобрать подходящий транспорт для решения самых сложных задач. С помощью автомобильных грузоперевозок можно без особых проблем перевезти крупногабаритные и тяжеловесные грузы, доставка которых другим видом транспорта будет очень дорогостоящей и сложной.

Наконец, автомобильные перевозки предоставляют потребителям широкий спектр дополнительных услуг. Сюда, в частности, входят и возможность выбора транспортного средства и маршрута доставки, и услуги страхования, обработки и таможенного оформления грузов. Также при автомобильных перевозках клиенты могут воспользоваться услугой отслеживания местонахождения груза или сопровождения грузоперевозок. Все это не только обеспечивает высокую надежность и качество грузоперевозки, но и делает услуги автоперевозок максимально доступными и удобными для клиентов. Безусловно, вся мировая система транспорта и связи немыслима без авиации, даже временная его остановка практически равносильна стихийному бедствию. Его главное преимущество – скорость доставки. Там, где другим транспортным средствам нужны дни и недели, самолету достаточно несколько часов. При авиаперевозках, как правило, требуется использование автомобильного транспорта для того, чтобы доставить груз до дверей получателя.

Грузовые перевозки в отличие от других отраслей материального производства не создают продукцию, но путем перемещения сырья, продуктов, материалов, средств производства, рабочей силы и товаров участвуют в процессе производства, распределения и потребления, потому без них немыслимо функционирование народного хозяйства в целом, и каждой отдельной отрасли в частности. Для России, с ее огромной территорией и неодинаковым развитием отдельных регионов, а также с различными природно-климатическими условиями, значение грузовых перевозок трудно переоценить.

В данной дипломной работе будут подробным образом рассмотрены вопросы, связанные с обработкой экспортно-импортных грузов на складе, а так же особенности взаимодействия персонала в процессе оформления перевозочной документации. В том числе будут рассмотрены вопросы оптимизации технологии идентификации грузов и проблемы, сопровождающие этот процесс на уровне структурного подразделения транспортной организации. Объектом исследования является грузовой склад Дирекции по организации грузовых перевозок ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (далее по тексту – ДОГП ОАО «МАШ»).

Главным критерием успешной работы ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» служит реальная способность предприятия непрерывно предоставлять потребителям (авиакомпаниям, пассажирам, грузоотправителям и т.д.) качественный продукт (услугу), отличительной особенностью которого является одновременное производство и потребление. На перенасыщенном рынке автотранспортных услуг потребитель выбирает лучшего поставщика, чье обслуживание и выполнение перевозки соответствует современным качественным требованиям. Поэтому качество обслуживания перевозки должно быть не только высоким, но и стабильным.

В связи с вышеизложенным, целью настоящей дипломной работы является разработка и внедрение новой технологии идентификации грузов в терминале ОАО «МАШ», для усовершенствования работы склада и увеличение объема грузовых перевозок. Внедрение новой технологии идентификации грузов (RFID) в работу склада грузового терминала ОАО «МАШ», в первую очередь сократит количество грузопотока на терминал и ускорит процесс доставки груза автотранспортом, как на территорию аэропорта, так и из него. Улучшит контроль за перемещением грузов на складе, что позволит сократить число засылок, случаев хищения и несвоевременно доставленных грузов. Так же внедрение новой технологии позволит сэкономить время обработки грузов, улучшить качество обслуживания, привлечь новых клиентов. В ходе достижения поставленной в работе цели предстоит решение следующих задач:

Анализ производственно хозяйственной деятельности ДОГП ОАО «МАШ».

Анализ и обработка статистических данных, позволяющих выявить сильные и слабые стороны в работе данного подразделения, по результатам которого следует определить первоочередные задачи и приоритетные направления деятельности по совершенствованию оперативно-производственной деятельности.

Анализ преимуществ, ограничений и технических переменных RFID-системы.

Разработка конкретных предложений, направленных на усовершенствование работы склада, а именно требований к процессу приема первоначальных грузов и их комплектации на рейс.

Разработка и построение бизнес-модели RFID для работы грузового склада ДОГП ОАО «МАШ».

Экономическое обоснование внедрения в рабочий процесс системы бесконтактной идентификации (RFID).

Разработка мероприятий по охране труда при использовании RFID-оборудования.

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...