Анализ деятельности ОАО «МАШ» и грузового склада ДОГП
Страница 1

Основной производственный процесс Дирекции по организации грузовых перевозок, включает в себя прием, обработку, транспортировку и отправку груза и почты от грузоотправителей; временное хранение груза, его комплектование для последующей воздушной перевозки; оформление перевозочной документации на воздушную перевозку груза и почты; доставку груза и почты к месту стоянки ВС; выгрузку груза и почты из ВС, доставку груза и почты на территорию грузового комплекса; раскомплектование груза и почты.

Судя по положительной динамике (статистическим данным – таблица 1.4) количества груза (в тоннах), можно сделать вывод о надежности и стабильности функционирования Дирекции по организации грузовых перевозок.

Таблица 1.4 Объем грузовых перевозок ДОГП (2009-2011г.)

ГОДЫ

2009г. (тонн)

2010г. (тонн)

2011г. (тонн)

Январь

790

817,7

1043,5

Февраль

905,7

931,2

1322

Март

994,1

1002,5

1524,9

Апрель

1194,5

1673

1494,7

Май

1037,5

1054,3

1489,2

Июнь

1196,1

1074,7

1773,2

Июль

1034,1

1164,4

1760,8

Август

1267,6

1435

1786,1

Сентябрь

1099,2

1233,4

1964,6

Октябрь

1249

1333,1

2108,5

Ноябрь

1673

1735,3

2136,1

Декабрь

1349,5

1691,4

2148,5

Данный график четко показывает, что на работу ДОГП оказывает влияние периодическое изменения спроса на грузовые перевозки в зависимости от различных факторов, чаще всего времени года (зима, лето, весна, осень). Рассмотрим сезонные колебания, пик объема приходится на ноябрь декабрь, в январе феврале наблюдается спад, такая тенденция связана с новогодними праздниками. Наибольший спад деловой активности в последние годы наблюдается в новогодние каникулы. Также на графике зафиксирован рост объема грузоперевозок с июня по август месяц. Летний период ежегодно является самым экономически выгодным для авиакомпаний — количество желающих воспользоваться услугами воздушного транспорта возрастает. Авиакомпании реагируют соответственно: в летнем расписании компаний появляются новые направления, на которых, по мнению перевозчиков, загруженность воздушных судов будет максимальной, увеличивается частота рейсов по традиционно востребованным в летний период курортным маршрутам, соответственно растет спрос на грузовые перевозки.

График «см. рис. 1.4» четко показывает положительную динамику роста грузовых перевозок, отмечен прирост в 2009г, который заметно выше прошлогоднего показателя. Определим по имеющимся данным «см. таб. 1.4.» темпы прироста объема грузовых перевозок.

, (1.1)

где Кц – цепной темп прироста;

yi-1 - уровень предшествующего периода;

уц - абсолютный прирост;

уц = уi – yi-1, (1.2)

где уi - уровень рассчитываемого периода;

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...