Анализ деятельности ОАО «МАШ» и грузового склада ДОГП
Страница 1

Основной производственный процесс Дирекции по организации грузовых перевозок, включает в себя прием, обработку, транспортировку и отправку груза и почты от грузоотправителей; временное хранение груза, его комплектование для последующей воздушной перевозки; оформление перевозочной документации на воздушную перевозку груза и почты; доставку груза и почты к месту стоянки ВС; выгрузку груза и почты из ВС, доставку груза и почты на территорию грузового комплекса; раскомплектование груза и почты.

Судя по положительной динамике (статистическим данным – таблица 1.4) количества груза (в тоннах), можно сделать вывод о надежности и стабильности функционирования Дирекции по организации грузовых перевозок.

Таблица 1.4 Объем грузовых перевозок ДОГП (2009-2011г.)

ГОДЫ

2009г. (тонн)

2010г. (тонн)

2011г. (тонн)

Январь

790

817,7

1043,5

Февраль

905,7

931,2

1322

Март

994,1

1002,5

1524,9

Апрель

1194,5

1673

1494,7

Май

1037,5

1054,3

1489,2

Июнь

1196,1

1074,7

1773,2

Июль

1034,1

1164,4

1760,8

Август

1267,6

1435

1786,1

Сентябрь

1099,2

1233,4

1964,6

Октябрь

1249

1333,1

2108,5

Ноябрь

1673

1735,3

2136,1

Декабрь

1349,5

1691,4

2148,5

Данный график четко показывает, что на работу ДОГП оказывает влияние периодическое изменения спроса на грузовые перевозки в зависимости от различных факторов, чаще всего времени года (зима, лето, весна, осень). Рассмотрим сезонные колебания, пик объема приходится на ноябрь декабрь, в январе феврале наблюдается спад, такая тенденция связана с новогодними праздниками. Наибольший спад деловой активности в последние годы наблюдается в новогодние каникулы. Также на графике зафиксирован рост объема грузоперевозок с июня по август месяц. Летний период ежегодно является самым экономически выгодным для авиакомпаний — количество желающих воспользоваться услугами воздушного транспорта возрастает. Авиакомпании реагируют соответственно: в летнем расписании компаний появляются новые направления, на которых, по мнению перевозчиков, загруженность воздушных судов будет максимальной, увеличивается частота рейсов по традиционно востребованным в летний период курортным маршрутам, соответственно растет спрос на грузовые перевозки.

График «см. рис. 1.4» четко показывает положительную динамику роста грузовых перевозок, отмечен прирост в 2009г, который заметно выше прошлогоднего показателя. Определим по имеющимся данным «см. таб. 1.4.» темпы прироста объема грузовых перевозок.

, (1.1)

где Кц – цепной темп прироста;

yi-1 - уровень предшествующего периода;

уц - абсолютный прирост;

уц = уi – yi-1, (1.2)

где уi - уровень рассчитываемого периода;

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...