Технические переменные RFID- системы
Страница 1

При разработке RFID-решения идентификации грузов на складе ОАО «МАШ» были учтены следующие технические переменные:

Рабочая частота;

Метки;

Ридеры (считыватели);

Антенны;

Условия эксплуатации;

Стандарты;

Аппаратное и программное обеспечение прикладной системы;

Начнем с того, что любая RFID-технология практически применяется с помощью RFID-системы, образующих всеохватывающую сквозную среду. RFID-система – это составляющий единое целое набор компонентов, реализующих какое-либо RFID-решение.

Рабочая частота. Рабочая частота является наиболее важной технической переменной в разработке RFID- системы. Это частота на которой ридер передаёт сигнал. В большинстве случаев частота RFID- системы определяется требованиями к ее среднему расстоянию чтения.

Таблица 2.4.1 Основные характеристики рабочей частоты RFID- системы для идентификации грузов на складе ДОГП ОАО «МАШ»

Имя переменной

Частота

Итого выбор

УВЧ 865-868 МГц

Составляющие переменные

Максимальное расстояние чтения

30 м

Тип прикладной системы

Отслеживание перемещения объектов (идентификация грузов)

Условия эксплуатации

Температура от -10°C до 35°C, влажность от10% до 50%, влияние радиопоглощающих веществ.

Примечания

Рабочая частота RFID- системы соответствует стандартам: ISO 18000-6 (бесконтактные метки для приложений логистики, идентификации товаров со средней дальностью), EPCglobal UHF Gen 2.

Метки. Метка (tag) RFID – это устройство, способное хранить данные и передавать их ридеру бесконтактным способом с помощью радиоволн «см. приложение1».

Существует несколько способов систематизации RFID-меток и систем:

по рабочей частоте;

по источнику питания;

по типу памяти;

По типу источника питания RFID-метки делятся на:

Пассивные метки - это RFID-метки не имеющие встроенного источника энергии. Электрический ток, индуцированный в антенне электромагнитным сигналом от считывателя, обеспечивает достаточную мощность для функционирования кремниевого чипа, размещённого в метке, и передачи ответного сигнала.

Активные метки - это RFID-метки обладающие собственным источником питания. Они не зависят от энергии считывателя, вследствие чего они читаются на дальнем расстоянии, имеют большие размеры и могут быть оснащены дополнительной электроникой. Однако, такие метки наиболее дороги, а у батарей ограничено время работы.

Полупассивные метки - RFID-метки, также называемые полуактивными, очень похожи на пассивные метки, но оснащены батарей, которая обеспечивает чип энергопитанием. При этом дальность действия этих меток зависит только от чувствительности приемника считывателя и они могут функционировать на большем расстоянии и с лучшими характеристиками

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...