Грузовой терминал и его место в структуре аэропорта
Страница 1

Объектом анализа в данной дипломной работе является Дирекция по организации грузовых перевозок (ДОГП) – одно из структурных подразделений ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», организационная структура, которой представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Организационная структура ДОГП ОАО «МАШ»

Основными задачами ДОГП являются:

организация обслуживания воздушных перевозок грузов и почты,

управление грузовыми потоками в Международном аэропорту Шереметьево на международных и федеральных авиалиниях,

обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов при наземном обслуживании воздушных перевозок, грузов и почты,

обеспечение высокого уровня обслуживания грузоотправителей, грузополучателей и авиакомпаний, соответствия номенклатуры и качества предоставляемых услуг требованиям отраслевых и международных стандартов в этой области,

выполнение установленных производственных и финансово-экономических показателей, повышение рентабельности деятельности ОАО «МАШ».

В целях реализации основных задач ДОГП выполняет следующие функции:

обеспечивает обслуживание грузов и почты, через свои функциональные подразделения (отделы),

реализует правила и процедуры по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов при наземном обслуживании воздушных перевозок грузов и почты,

осуществляет таможенное оформление коммерческих и служебных грузов, поступающих в адрес ОАО «МАШ», таможенное сопровождение функционирования склада временного хранения,

организует продажу воздушных перевозок грузов и почты и дополнительных услуг клиентам ДОГП,

осуществляет технологическое обеспечение производственных процессов наземного обслуживания грузовых авиаперевозок, разрабатывает и внедряет стандарты наземного обслуживания,

производит перспективное планирование, учет и анализ результатов производственной и финансово-экономической деятельности дирекции,

обрабатывает и оформляет первичные документы для подготовки счетов-фактур, актов выполненных работ и проведения расчетов с контрагентами,

рассматривает и анализирует обращения, заявления и претензии авиакомпаний и клиентов, участвует в служебных расследованиях по ним, разрабатывает и реализует мероприятия по устранению причин, порождающих претензии и жалобы.

Дирекция обслуживает в среднем 86 рейсов в неделю. Количество обслуживаемых авиакомпаний, осуществляющих регулярные рейсы (15 компаний), из них: российских - 8, иностранных - 7 авиакомпаний; выполняющих чартерные рейсы - 14. Дирекция располагает зданиями и сооружениями, являющимися собственностью ОАО «МАШ»:

- грузовой склад с административным зданием;

- здание грузовой склад («финский») по обработке грузов на рейсы о РФ;

- здание диспетчерской;

- склад опасных грузов (здание «изотопной»);

- площадка для обработки и хранения крупногабаритных грузов.

Таблица 1.2 Характеристики основных производственных и административных помещений дирекции

Наименование

Общая площадь кв. м

Производительность т/сутки

Склады временного хранения таможенных грузов

1480

60 (2,5 т/ч)

Склады по обработке грузов на рейсы по РФ

1710

70 (2,92 т/ч)

Склады опасных грузов

165

5 (0,21 т/ч)

Административное здание

1008

-

Диспетчерская

153

-

Участок продажи грузовых перевозок

193

-

Площадка для обработки крупногабаритных грузов

3600

90 (3,75 т/ч)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...