Грузовой терминал и его место в структуре аэропорта
Страница 1

Объектом анализа в данной дипломной работе является Дирекция по организации грузовых перевозок (ДОГП) – одно из структурных подразделений ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», организационная структура, которой представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Организационная структура ДОГП ОАО «МАШ»

Основными задачами ДОГП являются:

организация обслуживания воздушных перевозок грузов и почты,

управление грузовыми потоками в Международном аэропорту Шереметьево на международных и федеральных авиалиниях,

обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов при наземном обслуживании воздушных перевозок, грузов и почты,

обеспечение высокого уровня обслуживания грузоотправителей, грузополучателей и авиакомпаний, соответствия номенклатуры и качества предоставляемых услуг требованиям отраслевых и международных стандартов в этой области,

выполнение установленных производственных и финансово-экономических показателей, повышение рентабельности деятельности ОАО «МАШ».

В целях реализации основных задач ДОГП выполняет следующие функции:

обеспечивает обслуживание грузов и почты, через свои функциональные подразделения (отделы),

реализует правила и процедуры по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов при наземном обслуживании воздушных перевозок грузов и почты,

осуществляет таможенное оформление коммерческих и служебных грузов, поступающих в адрес ОАО «МАШ», таможенное сопровождение функционирования склада временного хранения,

организует продажу воздушных перевозок грузов и почты и дополнительных услуг клиентам ДОГП,

осуществляет технологическое обеспечение производственных процессов наземного обслуживания грузовых авиаперевозок, разрабатывает и внедряет стандарты наземного обслуживания,

производит перспективное планирование, учет и анализ результатов производственной и финансово-экономической деятельности дирекции,

обрабатывает и оформляет первичные документы для подготовки счетов-фактур, актов выполненных работ и проведения расчетов с контрагентами,

рассматривает и анализирует обращения, заявления и претензии авиакомпаний и клиентов, участвует в служебных расследованиях по ним, разрабатывает и реализует мероприятия по устранению причин, порождающих претензии и жалобы.

Дирекция обслуживает в среднем 86 рейсов в неделю. Количество обслуживаемых авиакомпаний, осуществляющих регулярные рейсы (15 компаний), из них: российских - 8, иностранных - 7 авиакомпаний; выполняющих чартерные рейсы - 14. Дирекция располагает зданиями и сооружениями, являющимися собственностью ОАО «МАШ»:

- грузовой склад с административным зданием;

- здание грузовой склад («финский») по обработке грузов на рейсы о РФ;

- здание диспетчерской;

- склад опасных грузов (здание «изотопной»);

- площадка для обработки и хранения крупногабаритных грузов.

Таблица 1.2 Характеристики основных производственных и административных помещений дирекции

Наименование

Общая площадь кв. м

Производительность т/сутки

Склады временного хранения таможенных грузов

1480

60 (2,5 т/ч)

Склады по обработке грузов на рейсы по РФ

1710

70 (2,92 т/ч)

Склады опасных грузов

165

5 (0,21 т/ч)

Административное здание

1008

-

Диспетчерская

153

-

Участок продажи грузовых перевозок

193

-

Площадка для обработки крупногабаритных грузов

3600

90 (3,75 т/ч)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...