Область потенциального применения

Областью потенциального применения RFID системы, является новая технологию идентификации грузов на складе «финский» ДОГП ОАО «МАШ». Грузовой стеллажный склад (средняя производительность 70 т/сутки) – один из главных элементов всего грузового комплекса, который предназначен для проведения операций, связанных с обработкой отправляемых грузов со стороны города и перрона, а также для размещения средств механизации и внутрискладского оборудования.

Принципиальная схема грузовых потоков, размещения оборудования и средств механизации на грузовом складе представлены на « рис 2.4.1».

Содержание технологию идентификации грузов с использованием RFID системы на грузовом складе.

Прием первоначальных грузов на склад:

1. Грузчик ПДУ в зоне разгрузки грузов устанавливает складские поддоны и снимает груз с автотранспортного средства и укладывает его на поддоны, затем отвозит поддон с грузом в зону досмотра службы авиационной безопасности «Аэромаш-АБ» и после проведения досмотра перемещает груз к весам для взвешивания.

2. Приемосдатчик склада при приеме груза на склад проверяет: состояние упаковки каждого места груза, нанесение отправительской маркировки на грузе. Приемосдатчик склада при приеме груза на склад:

-взвешивает груз, маркируя каждое место груза грузовой биркой ДОГП ОАО «МАШ»;

- прикрепляет RFID-метку;

- заносит данные о грузе в АИС предприятия (автоматизированная информационная система предприятия) аэропорт назначения, номер грузовой авианакладной и общее количество мест, фактический вес, объем грузов, дату приема груза на склад, номер стеллажа и номер ячейки места складирования груза.

- Делает отметки в заявке грузоотправителя.

3. Грузчик ПДУ транспортирует складской поддон с грузом в зону стеллажного хранения. В момент его проезда через проходной портал на входе в стеллажную зону RFID-метка вводится в эксплуатацию ( т.е. данные из АИС предприятия с помощью ПО заносятся на RFID-метку)

4. Старший диспетчер Отдела продажи грузовых перевозок оформляет грузовую авианакладную.

5. Диспетчер по продаже авиаперевозок Группы продажи услуг принимает оплату, выдает счет за оказанные услуги и чек об оплате.

Комплектация груза на рейс:

6. Диспетчер Группы информационного обеспечения перевозок производит регистрацию грузовой авианакладной в автоматизированной системе и передает документы в Группу документационного обеспечения перевозок.

7. Диспетчер Группы документационного обеспечения перевозок: производит подборку грузовых авианакладных по направлениям, оформляет грузовую ведомость или грузовой манифест передает грузовую ведомость с грузовыми авианакладными старшему диспетчеру ПДУ для комплектации грузов на рейсы, которые затем передаются грузчику

8. Грузчик ПДУ предъявляет грузовые авианакладные и ведомости приемосдатчику. Согласно им, приемосдатчик определяет характер груза, используя АИС предприятия, определяет место нахождения груза на складе. Приемосдатчик сдает грузы грузчику ПДУ, который принимает их по количеству мест записям в грузовой авианакладной и грузовой ведомости.

9. Грузчик ПДУ с помощью средств транспортировки вывозит груз из склада. В момент когда груз перемещается через проходной портал на выходе из стеллажной зоны, происходит контрольное считывание RFID- меток данные поступают в АИС предприятия.

10. Грузчик ПДУ, получив задание на обработку рейса, прибывает к месту стоянки ВС, передает документы на грузы, производит загрузку груза на борт ВС.

Схема грузового склада после внедрения RFID « см. рис. 2.4.2».

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...