Принципы проектирования автобусной станции

Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления.

Первый вопрос, который необходимо решить, чтобы гарантировать необходимую зону охвата BTS M900/M1800 и надежную работу системы в течение длительного периода времени, это правильно выбрать место установки оборудования. Базовая станция M900/M1800 не должна устанавливаться в помещении со слишком высокой температурой воздуха, высоким содержанием пыли, наличием в воздухе какого-либо загрязнения, а также вблизи мест хранения взрывоопасных или пожароопасных веществ и в местах с низким давлением воздуха. Не рекомендуется устанавливать оборудование в сейсмоопасных зонах или местах постоянных вибраций и сильных радиопомех. Базовая станция должна устанавливаться в достаточном отдалении от трансформаторных станций. Во время планирования проекта, необходимо совместить требования по структуре всей сети связи с особенностями оборудования BTS M900/M1800 и учесть требования по гидрографии, географии, транспортировке и другим факторам.

Оборудование, устанавливаемое в стативе BTS M900/M1800, состоит из собственно оборудования базовой станции, оборудования электропитания, аккумуляторных батарей, оборудования передачи и др. Для базовой станции с относительно большой емкостью все вышеперечисленное оборудование может устанавливаться в отдельных помещениях. В случае базовой станции небольшой емкости, для экономии пространства и удобства управления и обслуживания все перечисленное оборудование может быть установлено в одном автозале. Единственным исключением является аккумуляторная батарея, в качестве которой должны использоваться только такие, которые не требуют специального обслуживания и могут функционировать автономно.

Среди всех требований по построению автозала для BTS M900/M1800 качественная защита от атмосферного электричества (удара молнии) имеет первостепенное значение, поэтому перед началом монтажа оборудования базовой станции должен быть смонтирован молниеотвод.

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...