Заземляющий провод и заземляющий электрод

Мы предлагаем использовать в качестве заземляющего провода оцинкованный лист или стержень из сортовой стали с диаметром 16—18 мм. С молниеотводом или телом заземления его можно соединить при помощи сварки. Для обеспечения прочности соединения контактный шов должен быть менее 20 см, т.к. ток, проходящий через небольшую контактную область, может вызвать перегрев и нарушить структуру металла. Для всей системы молнезащитного заземления (то есть молниеотвод и тело заземления) с целью предотвращения коррозии, вызываемой электрохимической реакцией в течение продолжительного срока, которая ведет к ухудшению характеристик заземления, предлагается использовать одинаковый металл. Особенно нужно избегать прямого контакта между медью и оцинкованными стальными частями, т.к. это вызывает быструю коррозию контактной области. Заземляющий электрод бывает нескольких типов: стержневого типа (стальная трубка или стальной уголок), которые забиваются в землю вертикально, а также в виде пластины и в виде ленты. Существует также смешанная схема заземления, являющаяся комбинацией вышеперечисленных типов. Стержневой электрод заземления забивается в землю вертикально, и затем соединятся с кабелем. Данный способ лучше, чем предварительное выкапывание отверстия в земле, т.к. разрыхленная земля имеет более высокое сопротивление. Кроме того, заземляющий электрод должен находится как можно ближе к нижней части антенны. Сопротивление заземления складывается из плавающего сопротивления электрода заземления и сопротивления заземляющего провода. Если заземляющий провод имеет не очень большую длину, то его сопротивлением можно пренебречь. Плавающее сопротивление электрода - сопротивление земли и электрода, измеряемое между верхней частью электрода и точкой земли, отстоящей от него на 20 м. Общее сопротивление заземления не должно превышать 5 Ом.

Интересные публикации:

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...