Требования к проектированию системы управления параметрами окружающей среды

Система управления параметрами окружающей среды BTS выполняет функции контроля синхронизации, температуры, управляет аварийными сигналами при попытке взлома, сигнализирует о появлении дыма и отвечает за переключение на резервный источник электропитания. Она периодически осуществляет переключение с одного кондиционера на другой и регулирует режим их работы и время включения и паузы, в соответствии с изменениями температуры воздуха в автозале. Система выдает соответствующие аварийные сигналы при попытке взлома, превышении разрешенного верхнего порога температур, разъединении (обрыве) линии питания переменного тока, появлении огня или дыма в автозале. Эта информация передается в OMC через внешний интерфейс аварийной сигнализации. Функция удаленного тестирования оборудования обеспечивает возможность управления станцией без присутствия персонала.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...