Установка статива

(1) Внешние габариты статива:

ширина × глубина × высота = 600×450 ×1 600мм

Функциональные полки: полка базового диапазона и управления, полка электропитания, полка приемопередатчиков, полка CDU. Дополнительно 3 полки вентиляторов и фильтр.

(2) Принцип размещения статива

Согласно принципу конфигурации базовых станций, одна группа базовых станций максимально может состоять из трех комплектов стативов, а каждый комплект включает три статива (один - главный и два статива расширения), т.е. одна базовая станция может включать до 9 стативов. Стативы должны устанавливаться согласно заранее определенной схеме расположения автозала, придерживаясь следующих принципов:

Три статива, представляющие собой один комплект, ставятся вместе.

Что касается расположения относительно друг друга, то их можно ставить в ряд слева направо или лицом друг за другом. В первом случае главный статив ставится в середине, а во втором случае статив устанавливается таким образом, чтобы соединительный кабель от главного статива к обоим вспомогательным имел минимальную длину. В случае установления стативов лицом друг за другом необходимо обеспечить достаточно пространства для открывания дверей. Если позволяют условия автозала, между стативами и стативами и стеной нужно оставить 1 м. Если размеры автозала - ограничены, статив устанавливают прямо у стены. С целью уменьшения длины фидерного кабеля расстояние между стативами и отверстием для антенного фидера должно быть минимальным.

Монтаж статива

Монтаж стативов включает в себя установку стативов, установку плат PSU, PMU, TMU, TEU, TES, TRX и CDU и функциональных модулей, а также вентиляторов, передних и задних дверей. Подробную информацию по монтажу можно найти в "Руководстве по монтажу BTS M900/M1800".

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...