Установка антенно-фидерной системы

Установка антенно-фидерной системы - это самая трудоемкая часть проекта по установке базовой станции, в целом она занимает около 70% времени от монтажа всей станции. Монтаж включает в себя установку антенны, проводку фидерной линии, установку мачтового усилителя, установку молниеотводной системы и установку соединителей. Для различных условий используются различные виды антенн, которые, в свою очередь, предъявляют различные требования к способам монтажа.

Состав антенно-фидерной системы

Антенно-фидерная система состоит из антенны, главной фидерной линии, соединителей, молниеотвода с держателем, мачтового усилителя и CDU/SCU. CDU устанавливается в стативе BTS, см. главу 2. При полной конфигурации базовой станции, состоящей из 6 несущих частот и всенаправленных антенн, обычно используются 3 комплекта однополярных антенн (по технологии CDU) или 2 комплекта однополярных антенн (по технологии комбинирования SCU и CDU). При использовании направленной антенны с углом захвата 120° базовая станция имеет шесть комплектов антенн, поделенных на три сектора. В каждом секторе -по две антенны, одна для комбинации прием-передача, а другая - для разнесенного приема. Также сектор может содержать один комплект антенны с двойной поляризацией.

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...