Установка антенно-фидерной системы

Установка антенно-фидерной системы - это самая трудоемкая часть проекта по установке базовой станции, в целом она занимает около 70% времени от монтажа всей станции. Монтаж включает в себя установку антенны, проводку фидерной линии, установку мачтового усилителя, установку молниеотводной системы и установку соединителей. Для различных условий используются различные виды антенн, которые, в свою очередь, предъявляют различные требования к способам монтажа.

Состав антенно-фидерной системы

Антенно-фидерная система состоит из антенны, главной фидерной линии, соединителей, молниеотвода с держателем, мачтового усилителя и CDU/SCU. CDU устанавливается в стативе BTS, см. главу 2. При полной конфигурации базовой станции, состоящей из 6 несущих частот и всенаправленных антенн, обычно используются 3 комплекта однополярных антенн (по технологии CDU) или 2 комплекта однополярных антенн (по технологии комбинирования SCU и CDU). При использовании направленной антенны с углом захвата 120° базовая станция имеет шесть комплектов антенн, поделенных на три сектора. В каждом секторе -по две антенны, одна для комбинации прием-передача, а другая - для разнесенного приема. Также сектор может содержать один комплект антенны с двойной поляризацией.

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...