Требования к электропитанию

Оборудование BTS предъявляет жесткие требования к стабильности, надежности и рабочему диапазону питания переменного тока от которой запитывается источник постоянного тока (первичное электропитание). При проектировании системы электропитания базовой станции необходимо принимать во внимание экономические соображения и характеристики заданной зоны охвата станции. Эти требования особенно важны при проектировании электропитания базовой станции для сети микросотовой структуры.

Во-первых, в микросотовой структуре много базовых станций и, хотя число добавляемых (в случае неверного расчета) к каждой станции блоков питания небольшое, общие инвестиции на всю систему будут достаточны высоки.

Во-вторых, для установки базовых станций обычно выбираются верхние части офисных и жилых зданий. Нагрузка, которую способны выдерживать верхние этажи зданий - относительно невелика, эти соображения ограничивают вес (и соответственно емкость) аккумуляторных батарей. Кроме того, в сети, имеющей микросотовую структуру, как правило, имеется множество перекрывающих друг друга зон обслуживания, и поэтому отказ определенной соты или части каналов базовой станции не оказывает существенного влияния на процесс связи. Исходя из всего вышесказанного, можно резюмировать, что вопрос о совмещении требований к базовой станции и источникам питания решается каждый раз в зависимости от конкретной ситуации и требований данного проекта.

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...