Обзор по конфигурации
Страница 1

Конфигурация базовой станции - довольна сложна. Мы предлагаем вам краткое описание конфигураций BTS M900/M1800.

Конфигурация ведущего и ведомого стативов

Синхронной сотой называются такие соты, которые работают от одного источника синхронизации. Синхронная сота может быть всенаправленной сотой или группой направленных сот, принадлежащих одной BTS. M900/M1800 может поддерживать конфигурацию сот следующих синхронных типов:

(1) Синхронная всенаправленная сота: 1~18TRX

(2) Две синхронные направленные соты: 1+1~18+18TRX

(3) Три синхронные направленные соты: 1+1+1~18+18+18 TRX

(4) При необходимости может быть сконфигурировано более трех направленных сот.

Максимальная емкость одного статива BTS M900/M1800 - 6 TRX. Количество синхронных сот, для которых требуется свыше 6 TRX можно реализовать, используя несколько стативов. При использовании нескольких стативов, статив, который содержит общее для всех стативов оборудование (OMU, MCK и BIE на полке базового диапазона), называется «ведущим стативом», а остальные - «ведомыми стативами». В синхронной соте может быть только один ведущий статив, а на каждый ведущий статив максимально может устанавливаться по два ведомых статива, то есть общее максимальное число стативов равно трем. Ведущий статив и ведомые стативы совместно используют плату TMU. Сигналы синхронизации, обслуживания, управления и другие, необходимые для функционирования ведомых стативов, передаются от ведущего статива по распределительным линиям. Конфигурация, состоящая из одного ведущего статива или 1 ведущего и 1~2 стативов расширения, называется группой стативов. Один такой статив содержит максимум 18 несущих частот. Если число несущих частот в синхронной соте превышает 18, можно организовать конфигурацию, состоящую из нескольких групп. Группа стативов, в котором ведущий статив обеспечивает источник синхронизации соты, называется "ведущая группа стативов". В ведущей группе ведущий статив конфигурируется 2 платами TMU. Остальные группы стативов называются "ведомые группы стативов". Ведущий статив в ведомой группе конфигурируется 1 или 2 платами TMU. Сигналы синхронизации и техобслуживания передаются по вспомогательным кабелям от ведущего статива ведущей группы к ведущему стативу ведомой группы, а затем от ведущего статива каждой ведомой группы к ведомым стативам данной группы.

При конфигурации статива или группы стативов необходимо выполнять следующие правила:

(1) Если количество несущих частот синхронной соты не превышает 6, используется один статив.

(2) Если количество несущих частот синхронной соты больше 6, для осуществления конфигурации соты используются несколько стативов. Если количество несущих частот синхронной соты больше 18, также используются несколько стативов, при конфигурировании которых следуют определенным рекомендациям:

Минимум антенн. Количество антенн должно быть минимальным. Минимум стативов. Количество стативов должно быть минимальным. Рекомендуется устанавливать все приемопередатчики синхронной направленной соты в одной группе стативов.

Ведущий статив имеет преимущественное право на использование приемопередатчиков. Количество приемопередатчиков в ведущем стативе не должно быть меньше, чем в ведомых стативах.

Полная конфигурация полки базового диапазона

На полке базового диапазона в главном стативе главной группы стативов размещаются следующие платы: 4 PSU, 1 PMU, 2 TMU, 1 TEU и 1 TES. А на полке базового диапазона в главном стативе дополнительной группы стативов: 4 PSU, 1 PMU, 1 и 2 TMU, 1 TEU и 1 TES. Полка базового диапазона в стативе расширения оборудуется платами 4 PSU и 1 PMU. Платы TEU и TES устанавливаются по желанию, их отсутствие не повлияет на нормальную работу BTS M900/M1800. Конфигурация плат показана на рис. 8-1.

р

р

р

р

р

т

т

т

т

S

S

S

S

м

м

м

Е

Е

и

и

и

и

и

и

и

S

и

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...