Требования к кондиционированию и вентилированию воздуха

(1) Влажность и температура

Существуют требования по температуре и влажности воздуха в автозале оборудования BTS на определенном уровне. Как превышение, так и понижение температуры, влияют на качество вызовов и срок жизни оборудования.

В таблице 7-1 приведены ограничения по температуре и влажности.

Таблица 7-1 Ограничения по температуре и влажности для BTS M900/M1800

Температура (ºС)

Относительная влажность (%)

Условия в течение длительного срока работы (примечание 1)

Условия в течение короткого срока работы (примечание 2)

Условия в течение длительного срока работы

Условия в течение короткого срока работы

15~30

-5-45

40~65

15~85

Примечание 1: В нормальных рабочих условиях замеры температуры и влажности производятся на расстоянии 2 метра от пола и 0,4 метра от оборудования (тестирование проводится, если на передней и задней стенках статива не установлены защитные панели).

Примечание 2: Условия в течение короткого срока работы означают непрерывную работу в течение не более 48 часов или общая ежегодная длительность не должна превышать 15 дней.

(2) Расчет емкости кондиционера

Емкость кондиционера рассчитывается с учетом размера автозала и количеством теплоты, выделяемым оборудованием. При расчете необходимо учитывать специфические требования конкретного проекта.

Для обычной базовой станции можно использовать два кондиционера, которые будут работать поочередно.

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...