Конфигурация элементов главной антенны
Страница 1

1. Конфигурация антенны

Каждая BTS может быть сконфигурирована для создания как всенаправленной соты, так и нескольких направленных сот. Если в каждой соте не больше 4 несущих частот, используются два комплекта приемо-передающих антенн. Что касается приема, одна антенна является антенной с разнесением по отношению к другой. Если несущих частот больше 4, необходим дополнительный комплект антенн. Для уменьшения числа антенн используются биполярные антенны.

2. Конфигурация радиокабелей RF

Радиокабелями называются кабели, осуществляющие соединение между стативом и CDU, CDU и TRX. Между CDU и стативом используются гибкие ¼-дюймовые кабели. Кабели приема и передачи, соединяющие CDU и TRX, мягкие, негнущиеся кабели.

При использовании биполярной антенны для трех сот необходимо только три антенны.

2) Радиорелейные кабели Кабель для конфигурации BTS S (2/2/2) M900/M1800.

2. Конфигурация статива

На рис 8-4 показана конфигурация статива.

TD

Полка

эл ектропитания

ч

(

•ч

С

с

[

Э

D

D

1

J

и

и

Т

Т

Т

Т

т

т

R

R

R

R

R

R

X

X

X

X

X

X

Полка

вентиля то

ра

Р

Р

Р

Р

Р

%

S

S

S

S

IV

и

н

и

и

и

и

и

ut

S

Фильтр

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...