Проход узкостями при выходе из порта

Ночью хорошим ориентиром для плавания по проходу между отмелью Риастачес и банкой Пьедра-де-ла-Конча является створ светящих знаков, ведущих к гавани Муэльес-Локалес; если же в это время над банкой Пьедра-де-ла-Конча наблюдаются буруны, то надлежит держать задний огонь этого створа в растворе к западу от переднего огня. Проходя Внешний мол, надлежит соблюдать осторожность, чтобы безопасно пройти район, где ведутся работы по его продолжению, а также строящийся Западный мол. Ложиться на курс, ведущий во внутреннюю часть порта, не следует до тех пор, пока не будет пройден Западный мол. Судам, выходящим из порта, рекомендуется проходить между банками Лас-Амосукас и Мартин, не приближаясь к ним и к банке Пунта-де-Аманди; при этом надо помнить, что буруны над указанными банками образуются лишь при сильном волнении. Когда за островком Оррио-де-Торрес откроется город Кандас (43°35/ N, 5°46' W), банки Пунта-де-Аманди и Мартин останутся к S. В любом случае следует обходить банку Ла-Фигар, над которой образуется сильное волнение.

Если в море нет большого волнения, то при выходе из порта Хихон следует оставить банку Ла-Фигар к S и далее проходить между банками Лас-Амосукас 'и Мартин, не приближаясь к ним.

Мыс Торрес (Torres) (43°34' N, 5°42' W) является оконечностью высокого обрывистого полуострова. Опознается мыс с большого расстояния по своему красноватому цвету и маяку.

В 4 кбт к SW от мыса Торрес находится холм высотой 124 м, на котором стоит колонна. Берег в районе мыса Торрес опускается к воде тремя скалистыми выступами; северный из этих выступов образует мыс Форкада (Forcada).

Курсы в узкости при выходе из порта

Проход узкостей оформляется таблицей.

Таблица 3 – Курсы в узкости

Дата,

время

Ход

ИК

S, миля

Точка поворота или переход с карты на карту

Адм. номер карты

Примечание

2001–03–20

14:00–14:22

СМПХ

135,0º

0,38

 

29307

отход от

причала

2001–03–20

14:22–14:47

МПХ

69,0º

0,91

мол Портикос

Dр =0,05 мили

29307

выход из порта

2001–03–20

14:47–15:05

СПХ

0,0º

1,03

мол Принсипе-де-Арстурьяс Dр =0,36 мили

29307

выход из порта

2001–03–20

15:05–15:20

СТОП

_

_

мол Принсипе-де-Арстурьяс Dр =0,72 мили

29307

сдача

лоцмана

Итого: СМПХ Σ Тх = 00:22 Σ S = 0,38 мили

навигационный море курс

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...