Приметные береговые ориентиры по пути следования

Северный берег пролива Ла-Манш, являющийся южным берегом острова Великобритания, преимущественно скалистый и утесистый. По характеру рельефа он делится на две части: восточную и западную. Вдоль восточной части северного побережья пролива тянется длинная цепь меловых гор Даунс (Downs) высотой не более 300 м. К западу побережье становится выше; здесь находятся горы высотой до 621 м, сложенные из красного песчаника и других твердых пород.

Во многих местах возвышенности подходят вплотную к морю и образуют высокие и обрывистые мысы, приметные с большого расстояния.

Северо-восточный и восточный берега Бискайского залива невысокие, песчаные и местами поросли лесом; кое-где вдоль берегов тянутся дюны. Берега однообразны, приметных пунктов на них почти нет. В этом районе в залив впадает много рек; наиболее крупными из них являются реки Виден, Луара и Жиронда, которые при впадении образуют обширные эстуарии.

Южный берег Бискайского залива по своему виду резко отличается от северо-восточного и восточного берегов. Он высокий, скалистый и почти полностью лишен растительности. Вдоль всего южного берега в небольшом расстоянии от береговой черты тянутся горы, являющиеся 30 отрогами Кантабрийских гор.

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...