Приметные береговые ориентиры по пути следования

Северный берег пролива Ла-Манш, являющийся южным берегом острова Великобритания, преимущественно скалистый и утесистый. По характеру рельефа он делится на две части: восточную и западную. Вдоль восточной части северного побережья пролива тянется длинная цепь меловых гор Даунс (Downs) высотой не более 300 м. К западу побережье становится выше; здесь находятся горы высотой до 621 м, сложенные из красного песчаника и других твердых пород.

Во многих местах возвышенности подходят вплотную к морю и образуют высокие и обрывистые мысы, приметные с большого расстояния.

Северо-восточный и восточный берега Бискайского залива невысокие, песчаные и местами поросли лесом; кое-где вдоль берегов тянутся дюны. Берега однообразны, приметных пунктов на них почти нет. В этом районе в залив впадает много рек; наиболее крупными из них являются реки Виден, Луара и Жиронда, которые при впадении образуют обширные эстуарии.

Южный берег Бискайского залива по своему виду резко отличается от северо-восточного и восточного берегов. Он высокий, скалистый и почти полностью лишен растительности. Вдоль всего южного берега в небольшом расстоянии от береговой черты тянутся горы, являющиеся 30 отрогами Кантабрийских гор.

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...