Наставление для выбора генеральных курсов

Сдав лоцмана на Dρ=0,72 мили мола Принсипе-де-Арстурьяс (φс=43˚35,0' N λс=5˚40,0'W) следует проложить путь 0,0º. Определять место судна можно астрономическими методами или с помощью радионавигационных систем.

В точке (φс=48º10.0' N λс=5˚40,0'W) следует проложить путь 43,5º.

На ИП=123,5º Dр=2,8 мили маяка Креак (φс=48º31,8' N λс=5˚16,0'W) следует проложить путь 51,0º.

На ИП=316,0º Dр=5,8 миль маяка Channel (φс=49º50,5' N λс=2˚48,0'W) следует проложить путь 74,5º.

На ИП=41,0º Dр=8,9 миль плавучего знака English Channel (φс=50º50,5' N λс=1˚21,8'W) следует проложить путь 24,0º.

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...