Наставление для выбора генеральных курсов

Сдав лоцмана на Dρ=0,72 мили мола Принсипе-де-Арстурьяс (φс=43˚35,0' N λс=5˚40,0'W) следует проложить путь 0,0º. Определять место судна можно астрономическими методами или с помощью радионавигационных систем.

В точке (φс=48º10.0' N λс=5˚40,0'W) следует проложить путь 43,5º.

На ИП=123,5º Dр=2,8 мили маяка Креак (φс=48º31,8' N λс=5˚16,0'W) следует проложить путь 51,0º.

На ИП=316,0º Dр=5,8 миль маяка Channel (φс=49º50,5' N λс=2˚48,0'W) следует проложить путь 74,5º.

На ИП=41,0º Dр=8,9 миль плавучего знака English Channel (φс=50º50,5' N λс=1˚21,8'W) следует проложить путь 24,0º.

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...