Перечень карт и навигационных пособий на переход
Страница 1

Карты выбираем из [4], и вписываем их по мере использования в рейсе.

Таблица 1 – Карты

Адм. номер

Название карты

Масштаб 1: n

Дата

нов.

изд.

Дата

мал.

корр.

Дата

посл.

корр.

Примечания

Навигационные

28404

Порт Саутгемптон

1: 10 000

1983 г.

-

-

план

20101

Северное море и Бискайский залив

1: 2 000 000

1977 г.

-

-

генеральная

28406

Средняя часть пролива Тэ-Солент

1: 20 000

1979 г.

-

-

план

28402

Подходы к рейду Спитхедскому

1: 20 000

1983 г.

-

-

план

22326

От порта Гавр до острова Уайт

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

22424

От острова Уайт до мыса Старт

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

22425

От мыса Старт до мыса Лизард

1: 200 000

1985 г.

-

-

путевая

22324

От острова Бас до мыса Пенмарк

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

21011

Подходы к проливам Ла – Манш и Святого Георга

1: 500 000

1984 г.

-

-

путевая

21130

От 45º 00' N до 48º 24' N. От 12º46' W до 6º00' W

1: 500 000

1981 г.

-

-

Путевая

21014

От порта Хихон до мыса Ториньяна

1: 500 000

1984 г.

-

-

Путевая

22308

От бухты Рибадеселья до порта Рибадео

1: 200 000

1979 г.

-

-

путевая

26 307

От бухты Сан-Лоренсо до бухты Правия

1: 50 000

1984 г.

-

-

план

29307

Порт Хихон

1: 7 500

1985 г.

-

-

план

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...