Перечень карт и навигационных пособий на переход
Страница 1

Карты выбираем из [4], и вписываем их по мере использования в рейсе.

Таблица 1 – Карты

Адм. номер

Название карты

Масштаб 1: n

Дата

нов.

изд.

Дата

мал.

корр.

Дата

посл.

корр.

Примечания

Навигационные

28404

Порт Саутгемптон

1: 10 000

1983 г.

-

-

план

20101

Северное море и Бискайский залив

1: 2 000 000

1977 г.

-

-

генеральная

28406

Средняя часть пролива Тэ-Солент

1: 20 000

1979 г.

-

-

план

28402

Подходы к рейду Спитхедскому

1: 20 000

1983 г.

-

-

план

22326

От порта Гавр до острова Уайт

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

22424

От острова Уайт до мыса Старт

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

22425

От мыса Старт до мыса Лизард

1: 200 000

1985 г.

-

-

путевая

22324

От острова Бас до мыса Пенмарк

1: 200 000

1984 г.

-

-

путевая

21011

Подходы к проливам Ла – Манш и Святого Георга

1: 500 000

1984 г.

-

-

путевая

21130

От 45º 00' N до 48º 24' N. От 12º46' W до 6º00' W

1: 500 000

1981 г.

-

-

Путевая

21014

От порта Хихон до мыса Ториньяна

1: 500 000

1984 г.

-

-

Путевая

22308

От бухты Рибадеселья до порта Рибадео

1: 200 000

1979 г.

-

-

путевая

26 307

От бухты Сан-Лоренсо до бухты Правия

1: 50 000

1984 г.

-

-

план

29307

Порт Хихон

1: 7 500

1985 г.

-

-

план

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...