Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 3

Рисунок 1.3 - Динамика деповского ремонта вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Вагонное депо Брест занимается деповским ремонтом платформ, цистерн, полувагонов и крытых вагонов (таблица 1.4).

Таблица 1.4 – Структура деповского ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

ваг.

уд. вес,%

ваг.

уд. вес,%

ваг.

уд. вес,%

ваг.

уд. вес,%

ваг.

уд. вес,%

Деповской ремонт – всего

1156

100

1077

100

1779

100

2013

100

2199

100

из них: крытые

1082

93,6

1032

95,8

1727

97,1

1961

97,4

2137

97,2

платформы

10

0,9

38

3,6

48

2,7

47

2,3

58

2,6

цистерны

1

0,1

0

0

0

0

0

0

1

0,04

полувагоны

63

5,4

7

0,6

4

0,2

5

0,3

3

0,16

В соответствии с данными таблиц 1.3, 1,4 и рисунка 1.3 можно сделать следующие выводы. В 2004 году в вагонном депо Брест была введена система ремонта вагонов по пробегу, что увеличило межремонтный период, в результате чего в 2005 году ремонтируемое количество вагонов снизилось до 1077, темп роста составил 93,2% по сравнению с 2004 годом. В период с 2006 по 2008 год произошло существенное увеличение количества вагонов, требующих деповского ремонта. В связи с этим темп роста данного показателя за этот период значительно возрос, так в 2006 году он составил 153,9%, в 2007 году – 174,1%, в 2008 году – 190,2%.

Необходимо отметить также, вагонное депо Брест специализируется в основном на деповском ремонте крытых вагонов, поэтому ремонт этих вагонов занимает основной удельный вес в деповском ремонте. Так, в 2008 году удельный вес ремонта крытых вагонов составил 97,2% к общему деповскому ремонту, платформ – 2,6%, цистерн – 0,04%, полувагонов – 0,16%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...