Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 4

Капитальный ремонт вагонов является одним из основных видов деятельности вагонного депо Брест (таблица 1.5).

Таблица 1.5 – Динамика капитального ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Капитальный ремонт, ваг.

578

372

364

351

228

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-206

-8

-13

-123

по базисной схеме

-206

-214

-227

-350

Темп роста, %

по цепной схеме

100

64,4

97,8

96,4

65

по базисной схеме

100

64,4

63

60,7

39,4

Темп прироста, %

по цепной схеме

-35,6

-2,2

-3,6

-35

по базисной схеме

-35,6

-37

-39,3

-60,6

Рисунок 1.4 - Динамика капитального ремонта вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Исходя из данных таблицы 1.5 и рисунка 1.4, важно отметить, что темп роста капитального ремонта вагонов за период с 2004 по 2008 год заметно сократился. Так, прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил -60,6%. Это произошло в результате того, что большую часть парка составляют вагоны модели 11-066 и 11-К001 постройки до 1985 года. Необходимо производить капитальный ремонт с продлением срока службы на 10 лет, следовательно, межремонтный срок большей части вагонов не истек.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест.

Таблица 1.6 – Динамика текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, ваг.

26694

14470

11010

10225

11901

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-12224

-3460

-785

1676

по базисной схеме

-12224

-15684

-16469

-14793

Темп роста, %

по цепной схеме

100

54,2

76,1

92,9

116,4

по базисной схеме

100

54,2

41,2

38,3

44,6

Темп прироста, %

по цепной схеме

-45,8

-23,9

-7,1

16,4

по базисной схеме

-45,8

-58,8

-61,7

-55,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...