Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 4

Капитальный ремонт вагонов является одним из основных видов деятельности вагонного депо Брест (таблица 1.5).

Таблица 1.5 – Динамика капитального ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Капитальный ремонт, ваг.

578

372

364

351

228

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-206

-8

-13

-123

по базисной схеме

-206

-214

-227

-350

Темп роста, %

по цепной схеме

100

64,4

97,8

96,4

65

по базисной схеме

100

64,4

63

60,7

39,4

Темп прироста, %

по цепной схеме

-35,6

-2,2

-3,6

-35

по базисной схеме

-35,6

-37

-39,3

-60,6

Рисунок 1.4 - Динамика капитального ремонта вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Исходя из данных таблицы 1.5 и рисунка 1.4, важно отметить, что темп роста капитального ремонта вагонов за период с 2004 по 2008 год заметно сократился. Так, прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил -60,6%. Это произошло в результате того, что большую часть парка составляют вагоны модели 11-066 и 11-К001 постройки до 1985 года. Необходимо производить капитальный ремонт с продлением срока службы на 10 лет, следовательно, межремонтный срок большей части вагонов не истек.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест.

Таблица 1.6 – Динамика текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, ваг.

26694

14470

11010

10225

11901

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-12224

-3460

-785

1676

по базисной схеме

-12224

-15684

-16469

-14793

Темп роста, %

по цепной схеме

100

54,2

76,1

92,9

116,4

по базисной схеме

100

54,2

41,2

38,3

44,6

Темп прироста, %

по цепной схеме

-45,8

-23,9

-7,1

16,4

по базисной схеме

-45,8

-58,8

-61,7

-55,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...