Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 4

Капитальный ремонт вагонов является одним из основных видов деятельности вагонного депо Брест (таблица 1.5).

Таблица 1.5 – Динамика капитального ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Капитальный ремонт, ваг.

578

372

364

351

228

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-206

-8

-13

-123

по базисной схеме

-206

-214

-227

-350

Темп роста, %

по цепной схеме

100

64,4

97,8

96,4

65

по базисной схеме

100

64,4

63

60,7

39,4

Темп прироста, %

по цепной схеме

-35,6

-2,2

-3,6

-35

по базисной схеме

-35,6

-37

-39,3

-60,6

Рисунок 1.4 - Динамика капитального ремонта вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Исходя из данных таблицы 1.5 и рисунка 1.4, важно отметить, что темп роста капитального ремонта вагонов за период с 2004 по 2008 год заметно сократился. Так, прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил -60,6%. Это произошло в результате того, что большую часть парка составляют вагоны модели 11-066 и 11-К001 постройки до 1985 года. Необходимо производить капитальный ремонт с продлением срока службы на 10 лет, следовательно, межремонтный срок большей части вагонов не истек.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест.

Таблица 1.6 – Динамика текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, ваг.

26694

14470

11010

10225

11901

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-12224

-3460

-785

1676

по базисной схеме

-12224

-15684

-16469

-14793

Темп роста, %

по цепной схеме

100

54,2

76,1

92,9

116,4

по базисной схеме

100

54,2

41,2

38,3

44,6

Темп прироста, %

по цепной схеме

-45,8

-23,9

-7,1

16,4

по базисной схеме

-45,8

-58,8

-61,7

-55,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...