Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 6

Вагонное депо Брест также занимается ремонтом контейнеров.

Таблица 1.8 – Динамика ремонта контейнеров

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Ремонт контейнеров, конт.

2534

2079

2246

2576

2157

Абсолютный прирост, конт.

по цепной схеме

-455

167

330

-419

по базисной схеме

-455

-288

42

-377

Темп роста, %

по цепной схеме

100

82

108

114,7

83,7

по базисной схеме

100

82

88,6

101,7

85,1

Темп прироста, %

по цепной схеме

-18

8

14,7

-16,3

по базисной схеме

-18

-11,4

1,7

-14,9

Рисунок 1.7 - Динамика ремонта контейнеров за период с 2004 г. по 2008 г.

На основании данных таблицы 1.8 и рисунка 1.7 необходимо отметить, что с 2004 по 2005 год происходило снижение числа ремонтов контейнеров (абсолютный прирост за 2005 год составил -455 конт.). Затем к 2007 году темп роста данного показателя вырос и составил 101,7% к 2004 году. Далее вновь наблюдается уменьшение числа ремонтов контейнеров до 2157 конт. за 2008 год. Это вызвано тем, что ремонт контейнеров в Республике Беларусь централизован в вагонном депо Осиповичи.

Перестановка вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест (таблица 1.9).

Таблица 1.9 – Динамика перестановки вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Перестановка вагонов, ваг.

25148

24444

23998

25649

26236

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-704

-446

1651

587

по базисной схеме

-704

-1150

501

1088

Темп роста, %

по цепной схеме

100

97,2

98,2

106,9

102,3

по базисной схеме

100

97,2

95,4

102

104,3

Темп прироста, %

по цепной схеме

-2,8

-1,8

6,9

2,3

по базисной схеме

-2,8

-4,6

2

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...