Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 6

Вагонное депо Брест также занимается ремонтом контейнеров.

Таблица 1.8 – Динамика ремонта контейнеров

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Ремонт контейнеров, конт.

2534

2079

2246

2576

2157

Абсолютный прирост, конт.

по цепной схеме

-455

167

330

-419

по базисной схеме

-455

-288

42

-377

Темп роста, %

по цепной схеме

100

82

108

114,7

83,7

по базисной схеме

100

82

88,6

101,7

85,1

Темп прироста, %

по цепной схеме

-18

8

14,7

-16,3

по базисной схеме

-18

-11,4

1,7

-14,9

Рисунок 1.7 - Динамика ремонта контейнеров за период с 2004 г. по 2008 г.

На основании данных таблицы 1.8 и рисунка 1.7 необходимо отметить, что с 2004 по 2005 год происходило снижение числа ремонтов контейнеров (абсолютный прирост за 2005 год составил -455 конт.). Затем к 2007 году темп роста данного показателя вырос и составил 101,7% к 2004 году. Далее вновь наблюдается уменьшение числа ремонтов контейнеров до 2157 конт. за 2008 год. Это вызвано тем, что ремонт контейнеров в Республике Беларусь централизован в вагонном депо Осиповичи.

Перестановка вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест (таблица 1.9).

Таблица 1.9 – Динамика перестановки вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Перестановка вагонов, ваг.

25148

24444

23998

25649

26236

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-704

-446

1651

587

по базисной схеме

-704

-1150

501

1088

Темп роста, %

по цепной схеме

100

97,2

98,2

106,9

102,3

по базисной схеме

100

97,2

95,4

102

104,3

Темп прироста, %

по цепной схеме

-2,8

-1,8

6,9

2,3

по базисной схеме

-2,8

-4,6

2

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...