Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 6

Вагонное депо Брест также занимается ремонтом контейнеров.

Таблица 1.8 – Динамика ремонта контейнеров

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Ремонт контейнеров, конт.

2534

2079

2246

2576

2157

Абсолютный прирост, конт.

по цепной схеме

-455

167

330

-419

по базисной схеме

-455

-288

42

-377

Темп роста, %

по цепной схеме

100

82

108

114,7

83,7

по базисной схеме

100

82

88,6

101,7

85,1

Темп прироста, %

по цепной схеме

-18

8

14,7

-16,3

по базисной схеме

-18

-11,4

1,7

-14,9

Рисунок 1.7 - Динамика ремонта контейнеров за период с 2004 г. по 2008 г.

На основании данных таблицы 1.8 и рисунка 1.7 необходимо отметить, что с 2004 по 2005 год происходило снижение числа ремонтов контейнеров (абсолютный прирост за 2005 год составил -455 конт.). Затем к 2007 году темп роста данного показателя вырос и составил 101,7% к 2004 году. Далее вновь наблюдается уменьшение числа ремонтов контейнеров до 2157 конт. за 2008 год. Это вызвано тем, что ремонт контейнеров в Республике Беларусь централизован в вагонном депо Осиповичи.

Перестановка вагонов является важным объемным показателем работы вагонного депо Брест (таблица 1.9).

Таблица 1.9 – Динамика перестановки вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Перестановка вагонов, ваг.

25148

24444

23998

25649

26236

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-704

-446

1651

587

по базисной схеме

-704

-1150

501

1088

Темп роста, %

по цепной схеме

100

97,2

98,2

106,9

102,3

по базисной схеме

100

97,2

95,4

102

104,3

Темп прироста, %

по цепной схеме

-2,8

-1,8

6,9

2,3

по базисной схеме

-2,8

-4,6

2

4,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...