Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 5

Из таблицы 1.6 видно, что текущим отцепочным ремонтом ремонтируется достаточно большое количество вагонов. Так, в 2004 году было отремонтировано 26694 вагона. Прослеживается тенденция к снижению данного показателя за период с 2004 по 2007 год (рисунок 1.5). Это говорит о малой изношенности парка грузовых вагонов, а именно деталей и узлов вагонов. Увеличение количества отремонтированных вагонов данным видом ремонта в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 1676 вагонов говорит о повышении требований к техническому состоянию вагонов за этот период.

Рисунок 1.5 - Динамика текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Осмотр и подготовка вагонов к перевозкам являются неотъемлемой частью работы вагонного депо Брест.

Таблица 1.7 – Динамика осмотра и подготовки вагонов к перевозкам

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Осмотр и подготовка вагонов к перевозкам, тыс. ваг.

79,1

23,6

22,3

29,4

108,1

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

по цепной схеме

-55,5

-1,3

7,1

78,7

по базисной схеме

-55,5

-56,8

-49,7

29

Темп роста, %

по цепной схеме

100

29,8

94,5

131,8

367,7

по базисной схеме

100

29,8

28,2

37,2

136,7

Темп прироста, %

по цепной схеме

-70,2

-5,5

31,8

267,7

по базисной схеме

-70,2

-71,8

-62,8

36,7

Рисунок 1.6 - Динамика осмотра и подготовки вагонов к перевозкам за период с 2004 г. по 2008 г.

На рисунке 1.6 заметно снижение работ по осмотру и подготовке вагонов к перевозкам за период с 2005 по 2007 год. Так, в 2006 году этот показатель достиг минимума за рассматриваемый период и составил 22,3 тыс. ваг. Это объясняется тем, что изменился род грузов перевозимых в эти годы. В этом периоде увеличился поток наливных грузов, что требует иного подвижного состава (цистерны), а вагонное депо Брест в основном специализируется на ремонте крытых вагонов. Резкое увеличение данного показателя за 2008 год (абсолютный прирост по отношению к 2007 году составил 78,7 тыс. ваг.) также свидетельствует об изменении рода грузов в данном периоде, требующих перевозки в крытых вагонах и полувагонах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...