Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин

В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования.

Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицированных кадров. Для совершенствования управления и организации работ по техническому обслуживанию, диагностированию, ремонту машин для акционерных обществ, сельхозартелей, крестьянско–фермерских хозяйств в 2006 году на территории Воронежской области создаются машинно-тракторные станции (МТС) взамен бывших организаций агропромтехники.

Коренным образом меняется отношение государства к сельскому хозяйству. Крестьянско-фермерским хозяйствам, колхозам продается новая техника с учетом десятилетнего долгосрочного обязательства по возвращению кредитов. Несоответствие цен на закупку сельскохозяйственной продукции к продаже новой техники не позволяет принимать долгосрочные обязательства на покупку. Имеющаяся в агропромышленном комплексе техника на 92 % находится за сроком амортизации, поэтому необходимость технического обслуживания и ремонта возрастает до наивысших значений. Селу поставляется новая высокопроизводительная техника, тракторы К-744, ВТ-100, ЛТЗ-155 и другие. Для села выпущены новые автомобили КАМАЗ-3-65112, ГАЗ-САЗ-107.

Применение новой широкозахватной техники для обработки почву является важнейшим условием в повышении производительности труда, это прежде всего дисковые бороны ГД-7У, культиваторы КПШ-9, КПЭ-7.

В Воронежской области в 2006 году все села соединены асфальтовыми дорогами, ведется газификация сел. Это позволяет применять для перевозок большегрузный транспорт. Автобусное сообщение, газификация сел позволяет улучшить бытовые условия селян.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...