Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин

В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования.

Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицированных кадров. Для совершенствования управления и организации работ по техническому обслуживанию, диагностированию, ремонту машин для акционерных обществ, сельхозартелей, крестьянско–фермерских хозяйств в 2006 году на территории Воронежской области создаются машинно-тракторные станции (МТС) взамен бывших организаций агропромтехники.

Коренным образом меняется отношение государства к сельскому хозяйству. Крестьянско-фермерским хозяйствам, колхозам продается новая техника с учетом десятилетнего долгосрочного обязательства по возвращению кредитов. Несоответствие цен на закупку сельскохозяйственной продукции к продаже новой техники не позволяет принимать долгосрочные обязательства на покупку. Имеющаяся в агропромышленном комплексе техника на 92 % находится за сроком амортизации, поэтому необходимость технического обслуживания и ремонта возрастает до наивысших значений. Селу поставляется новая высокопроизводительная техника, тракторы К-744, ВТ-100, ЛТЗ-155 и другие. Для села выпущены новые автомобили КАМАЗ-3-65112, ГАЗ-САЗ-107.

Применение новой широкозахватной техники для обработки почву является важнейшим условием в повышении производительности труда, это прежде всего дисковые бороны ГД-7У, культиваторы КПШ-9, КПЭ-7.

В Воронежской области в 2006 году все села соединены асфальтовыми дорогами, ведется газификация сел. Это позволяет применять для перевозок большегрузный транспорт. Автобусное сообщение, газификация сел позволяет улучшить бытовые условия селян.

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...