Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 7

Рисунок 1.8 - Динамика перестановки вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Исходя из данных таблицы 1.9 и рисунка 1.8, важно отметить, что в период с 2004 по 2006 год произошло снижение количества переставленных вагонов. Это произошло в связи с уменьшением количества договоров, а именно: в связи с повышением грузоперевалки на территории Польши за этот период. С 2006 по 2008 год количество переставленных вагонов увеличилось и составило 26236 вагонов в 2008 году. Это говорит о том, что перестановка вагонов на узкую колею стала больше производиться в вагонном депо Брест, после чего груз шел к грузополучателю. Одним из самых важных объемных показателей работы вагонного депо Брест является объем работы в приведенных единицах, характеризующий работу депо в целом. Проанализируем динамику объема работы в приведенных единицах за пять лет.

Таблица 1.10 – Динамика объема работы в приведенных единицах

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Объем работы в приведенных единицах, тыс. прив. ед.

4570,9

4662,4

4983,4

5162,4

5298,6

Абсолютный прирост, тыс. прив. ед.

по цепной схеме

91,5

321

179

136,2

по базисной схеме

91,5

412,5

591,5

727,7

Темп роста, %

по цепной схеме

100

102

106,9

103,6

102,6

по базисной схеме

100

102

109

112,9

115,9

Темп прироста, %

по цепной схеме

2

6,9

3,6

2,6

по базисной схеме

2

9

12,9

15,9

Рисунок 1.9 - Динамика объема работы в приведенных единицах за период с 2004 г. по 2008 г.

Анализируя объемы работы вагонного депо Брест в приведенных единицах за пять лет, необходимо сделать вывод, что данный показатель на протяжении периода с 2004 по 2008 год увеличивался и в 2008 году составил 5298,6 тыс. прив. ед. Темп роста объема работы в приведенных единицах за 2005 год составил 102% к 2004 году, за 2006 год – 109%, за 2007 год – 112,9%, за 2008 год – 115,9%. Прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил 15,9%. Это свидетельствует о стабильной работе вагонного депо Брест, полном и своевременном выполнении плана объемов работ за анализируемый период.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...