Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 7

Рисунок 1.8 - Динамика перестановки вагонов за период с 2004 г. по 2008 г.

Исходя из данных таблицы 1.9 и рисунка 1.8, важно отметить, что в период с 2004 по 2006 год произошло снижение количества переставленных вагонов. Это произошло в связи с уменьшением количества договоров, а именно: в связи с повышением грузоперевалки на территории Польши за этот период. С 2006 по 2008 год количество переставленных вагонов увеличилось и составило 26236 вагонов в 2008 году. Это говорит о том, что перестановка вагонов на узкую колею стала больше производиться в вагонном депо Брест, после чего груз шел к грузополучателю. Одним из самых важных объемных показателей работы вагонного депо Брест является объем работы в приведенных единицах, характеризующий работу депо в целом. Проанализируем динамику объема работы в приведенных единицах за пять лет.

Таблица 1.10 – Динамика объема работы в приведенных единицах

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Объем работы в приведенных единицах, тыс. прив. ед.

4570,9

4662,4

4983,4

5162,4

5298,6

Абсолютный прирост, тыс. прив. ед.

по цепной схеме

91,5

321

179

136,2

по базисной схеме

91,5

412,5

591,5

727,7

Темп роста, %

по цепной схеме

100

102

106,9

103,6

102,6

по базисной схеме

100

102

109

112,9

115,9

Темп прироста, %

по цепной схеме

2

6,9

3,6

2,6

по базисной схеме

2

9

12,9

15,9

Рисунок 1.9 - Динамика объема работы в приведенных единицах за период с 2004 г. по 2008 г.

Анализируя объемы работы вагонного депо Брест в приведенных единицах за пять лет, необходимо сделать вывод, что данный показатель на протяжении периода с 2004 по 2008 год увеличивался и в 2008 году составил 5298,6 тыс. прив. ед. Темп роста объема работы в приведенных единицах за 2005 год составил 102% к 2004 году, за 2006 год – 109%, за 2007 год – 112,9%, за 2008 год – 115,9%. Прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил 15,9%. Это свидетельствует о стабильной работе вагонного депо Брест, полном и своевременном выполнении плана объемов работ за анализируемый период.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...