Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 2

Рисунок 1.2 - Динамика количества вагонов, проследовавших через ПТО за период с 2004 г. по 2008 г.

Из таблицы 1.1 и рисунка 1.2 видно, что в период с 2004 по 2008 год происходило существенное увеличение количества вагонов, проследовавших через ПТО (прирост по отношению к 2004 году составил 14,1%). Начиная с 2006 года, темп роста данного показателя снижается, и в 2007 году количество вагонов, проследовавших через ПТО, составляет 778,6 тыс. ваг. Это связано с уменьшением плана по данному показателю на 2007 год. Следует отметить также, что количество вагонов, проследовавших через ПТО, в 2008 году возросло и составило 805,4 тыс. ваг. Это связано с повышением объема международных перевозок.

В общее количество вагонов, проследовавших через ПТО, входят как грузовые, так и пассажирские вагоны (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Структура количества вагонов, проследовавших через ПТО

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

Вагоны, проследовавшие через ПТО

706,1

100

714,5

100

791,3

100

778,6

100

805,4

100

в т. ч. грузовые

491,3

69,6

496,3

69,5

572,4

72,3

558,7

71,8

585,6

72,7

пассажирские

214,8

30,4

218,2

30,5

218,9

27,7

219,9

28,2

219,8

27,3

Исходя из данных таблицы 1.2, необходимо отметить, что согласно специализации вагонного депо Брест наибольший удельный вес в общем количестве вагонов, проследовавших через ПТО, на протяжении всего рассматриваемого периода занимают грузовые вагоны.

Проанализируем динамику деповского ремонта вагонов.

Таблица 1.3 – Динамика деповского ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Деповской ремонт, ваг.

1156

1077

1779

2013

2199

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-79

702

234

186

по базисной схеме

-79

623

857

1043

Темп роста, %

по цепной схеме

100

93,2

165,2

113,2

109,2

по базисной схеме

100

93,2

153,9

174,1

190,2

Темп прироста, %

по цепной схеме

-6,8

65,2

13,2

9,2

по базисной схеме

-6,8

53,9

74,1

90,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...