Анализ объёмных показателей работы вагонного депо Брест
Страница 2

Рисунок 1.2 - Динамика количества вагонов, проследовавших через ПТО за период с 2004 г. по 2008 г.

Из таблицы 1.1 и рисунка 1.2 видно, что в период с 2004 по 2008 год происходило существенное увеличение количества вагонов, проследовавших через ПТО (прирост по отношению к 2004 году составил 14,1%). Начиная с 2006 года, темп роста данного показателя снижается, и в 2007 году количество вагонов, проследовавших через ПТО, составляет 778,6 тыс. ваг. Это связано с уменьшением плана по данному показателю на 2007 год. Следует отметить также, что количество вагонов, проследовавших через ПТО, в 2008 году возросло и составило 805,4 тыс. ваг. Это связано с повышением объема международных перевозок.

В общее количество вагонов, проследовавших через ПТО, входят как грузовые, так и пассажирские вагоны (таблица 1.2).

Таблица 1.2 – Структура количества вагонов, проследовавших через ПТО

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

тыс. ваг.

уд. вес,%

Вагоны, проследовавшие через ПТО

706,1

100

714,5

100

791,3

100

778,6

100

805,4

100

в т. ч. грузовые

491,3

69,6

496,3

69,5

572,4

72,3

558,7

71,8

585,6

72,7

пассажирские

214,8

30,4

218,2

30,5

218,9

27,7

219,9

28,2

219,8

27,3

Исходя из данных таблицы 1.2, необходимо отметить, что согласно специализации вагонного депо Брест наибольший удельный вес в общем количестве вагонов, проследовавших через ПТО, на протяжении всего рассматриваемого периода занимают грузовые вагоны.

Проанализируем динамику деповского ремонта вагонов.

Таблица 1.3 – Динамика деповского ремонта вагонов

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Деповской ремонт, ваг.

1156

1077

1779

2013

2199

Абсолютный прирост, ваг.

по цепной схеме

-79

702

234

186

по базисной схеме

-79

623

857

1043

Темп роста, %

по цепной схеме

100

93,2

165,2

113,2

109,2

по базисной схеме

100

93,2

153,9

174,1

190,2

Темп прироста, %

по цепной схеме

-6,8

65,2

13,2

9,2

по базисной схеме

-6,8

53,9

74,1

90,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...