Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 6

Расчет трудоемкости вспомогательных работ за год

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ЕО

Где: - вспомогательная трудоемкость ЕО за год .чел.час

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ТО-1

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-1 за год. чел.час

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ТО-2

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-2 за год

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ПрП

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ зоны предпродажной подготовки за год

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15 = чел.час

Расчет суммарной годовой трудоемкости вспомогательных работ

чел.час

Где: - суммарная трудоемкость вспомогательных работ. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-1 за год. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-2 за год. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ зоны предпродажной подготовки за год. чел.час

Расчет итоговой трудоемкости за год

Где: - итоговая трудоемкость. чел.час

Таблица.14.Итоговая трудоемкость работ за год

Вид воздействия

Основная трудоемкость, чел.час

Вспомогательная трудоемкость, чел.час

Итоговая трудоемкость, чел.час

ПрП

4551,75

682,76

5234,51

ЕО

5571

835,65

6406,65

ТО-1

31170

4675,5

35845,5

ТО-2

41312,25

6196,84

47509,09

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...