Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 6

Расчет трудоемкости вспомогательных работ за год

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ЕО

Где: - вспомогательная трудоемкость ЕО за год .чел.час

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ТО-1

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-1 за год. чел.час

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ТО-2

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-2 за год

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

= чел.час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ в зоне ПрП

Где: - годовая трудоемкость вспомогательных работ зоны предпродажной подготовки за год

- коэффициент, учитывающий долю трудоемкости вспомогательных работ

=0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15 = чел.час

Расчет суммарной годовой трудоемкости вспомогательных работ

чел.час

Где: - суммарная трудоемкость вспомогательных работ. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-1 за год. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ ТО-2 за год. чел.час

- годовая трудоемкость вспомогательных работ зоны предпродажной подготовки за год. чел.час

Расчет итоговой трудоемкости за год

Где: - итоговая трудоемкость. чел.час

Таблица.14.Итоговая трудоемкость работ за год

Вид воздействия

Основная трудоемкость, чел.час

Вспомогательная трудоемкость, чел.час

Итоговая трудоемкость, чел.час

ПрП

4551,75

682,76

5234,51

ЕО

5571

835,65

6406,65

ТО-1

31170

4675,5

35845,5

ТО-2

41312,25

6196,84

47509,09

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...