Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 5

Где: - количество ТО-2 в сутки

=

Расчет суточной программы ТО-1

Где: - количество ТО-1 в сутки

=

Расчет суточной программы предпродажной подготовки

Где: - число предпродажных подготовок в сутки

=

Расчет суточной программы ЕО

После произведенных расчетов составляем таблицу:

Таблица.13.Годовая и суточная программа обслуживания

Вид воздействия

Кол-во обслуживаний в год

Кол-во обслуживаний в сутки

ПрП

1445

4

ЕО

6360

34

ТО-1

3736

23

ТО-2

1179

7

ВЫВОД: Как видно из рисунка 4 большее кол-во обслуживаний в сутки приходится на зону ЕО. Несмотря на большую суточную программу, с учетом того, что автомобили обслуживаются в салоне, относятся к различным классам и имеют значительно разную трудоемкость выполнения работ, ритмичную работу поточной линии организовать невозможно. Принимаем тупиковый метод обслуживания на специализированных постах (пост диагностики и регулировки, пост смазочно-заправочных и крепежных работ, развал-схождение и шиномонтаж).

Расчет годовой трудоемкости работ технического и сервисного обслуживания. Определение годовой трудоемкости ЕО

Где: - годовая трудоемкость ЕО

= чел.час

Определение годовой трудоемкости ТО-1

Где: - годовая трудоемкость ТО-1

= чел.час

Определение годовой трудоемкости ТО-2

Где: - годовая трудоемкость ТО-2

= чел.час

Определение годовой трудоемкости предпродажной подготовки

Где: - годовая трудоемкость предпродажной подготовки

= чел.час

Определение суммарной трудоемкости по основным видам работ за год

чел.час

Где: - суммарная трудоемкость основных работ за год

чел.час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Интересные публикации:

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...