Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 1

Чтобы правильно определить программу обслуживания в ЕО, ТО и ТО-2, необходимо исключить количество автомобилей, находящихся в капитальном ремонте(КР) длительное время, поэтому определяем пробег до капитального ремонта.

Lкр=LнкрК1 К1К3, км

где: L2 – расчетная периодичность пробега до КР, км;

Lн2 – нормативная периодичность пробега до КР, км; (по данным завода–изготовителя, см. табл. 4. )

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

Принимаем К1=0,8 (учитывая рельеф и наличие дорог с твердым покрытием в Челяб.обл.)

К2 – коэффициент коррегирования нормативов в зависимости от модификации ПС.

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К3 =0,9 – для Уральской зоны, Челяб.обл.

Капитальный ремонт производится на легковых автомобилях, принадлежащих гражданам примерно в указанные сроки, но с учетом данных диагностики автомобиля и его конкретного состояния, а в АТП осуществляется в плановом порядке, в соответствии с расчетным пробегом, т.е. через каждые 216 000 км.

Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-1

Периодичность постановки автомобиля в ТО-1 показывает, через, сколько дней работы, с учетом среднесуточного пробега, автомобиль должен проходить ТО-1 в конкретном АТП или автосалоне.

n1=, км

где: n1– периодичность постановки автомобиля в ТО-1

Таблица.5.Расчет постановки автомобилей в ТО-1

Марка

L1, км

Lcc, км

n1

SONATA

2 880

68

42

ELANTRA

2 880

68

42

GETZ

2 880

68

42

Таким образом, автомобили клиентов, стоящие на гарантии, должны обслуживаться в автосалоне примерно каждые 42 дня.

Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-2

Периодичность постановки автомобиля в ТО-1 показывает, через, сколько ТО-1, автомобиль должен проходить ТО-2 в конкретном АТП или автосалоне.

=, км

где: n2– периодичность постановки автомобиля в ТО-2

Таблица.6.Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-2

Марка

L2, км

L1, км

n2

SONATA

11 520

2 880

4

ELANTRA

11 520

2 880

4

GETZ

11 520

2 880

4

Таким образом, автомобили клиентов, стоящие на гарантии, должны обслуживаться в автосалоне примерно каждые 42 дня, причем каждый четвертый раз вместо ТО-1 проводится ТО-2.

Расчет трудоемкости одного обслуживания ТО

Трудоемкость – это время, затрачиваемое одним рабочим производственным рабочим соответствующей квалификации на выполнение определенного вида работы.

Нормативная трудоемкость устанавливается для каждого вида обслуживания: предпродажной подготовки (ПрП), ЕО, ТО-1, ТО-2. С помощью коэффициентов корректирования K2 и K5 определяется расчетная трудоемкость одного обслуживания каждого вида.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...