Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 1

Чтобы правильно определить программу обслуживания в ЕО, ТО и ТО-2, необходимо исключить количество автомобилей, находящихся в капитальном ремонте(КР) длительное время, поэтому определяем пробег до капитального ремонта.

Lкр=LнкрК1 К1К3, км

где: L2 – расчетная периодичность пробега до КР, км;

Lн2 – нормативная периодичность пробега до КР, км; (по данным завода–изготовителя, см. табл. 4. )

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

Принимаем К1=0,8 (учитывая рельеф и наличие дорог с твердым покрытием в Челяб.обл.)

К2 – коэффициент коррегирования нормативов в зависимости от модификации ПС.

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К3 =0,9 – для Уральской зоны, Челяб.обл.

Капитальный ремонт производится на легковых автомобилях, принадлежащих гражданам примерно в указанные сроки, но с учетом данных диагностики автомобиля и его конкретного состояния, а в АТП осуществляется в плановом порядке, в соответствии с расчетным пробегом, т.е. через каждые 216 000 км.

Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-1

Периодичность постановки автомобиля в ТО-1 показывает, через, сколько дней работы, с учетом среднесуточного пробега, автомобиль должен проходить ТО-1 в конкретном АТП или автосалоне.

n1=, км

где: n1– периодичность постановки автомобиля в ТО-1

Таблица.5.Расчет постановки автомобилей в ТО-1

Марка

L1, км

Lcc, км

n1

SONATA

2 880

68

42

ELANTRA

2 880

68

42

GETZ

2 880

68

42

Таким образом, автомобили клиентов, стоящие на гарантии, должны обслуживаться в автосалоне примерно каждые 42 дня.

Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-2

Периодичность постановки автомобиля в ТО-1 показывает, через, сколько ТО-1, автомобиль должен проходить ТО-2 в конкретном АТП или автосалоне.

=, км

где: n2– периодичность постановки автомобиля в ТО-2

Таблица.6.Расчет периодичности постановки автомобилей в ТО-2

Марка

L2, км

L1, км

n2

SONATA

11 520

2 880

4

ELANTRA

11 520

2 880

4

GETZ

11 520

2 880

4

Таким образом, автомобили клиентов, стоящие на гарантии, должны обслуживаться в автосалоне примерно каждые 42 дня, причем каждый четвертый раз вместо ТО-1 проводится ТО-2.

Расчет трудоемкости одного обслуживания ТО

Трудоемкость – это время, затрачиваемое одним рабочим производственным рабочим соответствующей квалификации на выполнение определенного вида работы.

Нормативная трудоемкость устанавливается для каждого вида обслуживания: предпродажной подготовки (ПрП), ЕО, ТО-1, ТО-2. С помощью коэффициентов корректирования K2 и K5 определяется расчетная трудоемкость одного обслуживания каждого вида.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...