Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 11

После произведенных расчетов составляем таблицу:

Таблица.18.Распределение рабочих по разрядам в зоне ТО-1

Наименование работ

Расчетное кол-во рабочих

Принимаемое кол-во рабочих

Квалификация рабочих одной смены

Всего

1 смена

2 смена

3 смена

Разряд

Специальность

Диагностические

3

3

1

1

1

6

Диагност

Регулировочные

2,5

3

1

1

1

5

Регулировщик

Электротехнические

1,4

3

1

1

1

4

Автослесарь

По обслуживанию системы питания

0,7

Крепежные

9,6

9

3

3

3

4,3,3

Автослесарь

Смазочно-заправочно очистительные

4,3

3

1

1

1

3

Автослесарь

Шинные

1,4

3

1

1

1

3

Автослесарь

Всего:

22,9

24

Расчет для зоны ТО-2. Диагностические работы

Регулировочные работы

Электротехнические работы

Работы по обслуживанию системы питания

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...