Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 7

Определение трудоемкости диагностирования. Общая диагностика

Где: - годовая трудоемкость общего диагностирования

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-1

=0,12

= чел.час

Поэлементная диагностика

Где: - годовая трудоемкость по элементам диагностики. чел.час

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-2

=0,1

= чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания. Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ЕО при тупиковом методе обслуживания

Где: - годовая трудоемкость ЕО при тупиковом методе обслуживания

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=35845,5 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=47509,09 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ПрП при тупиковом методе обслуживания

чел.час

Где: - годовая трудоемкость предпродажной подготовки с учетом тупикового метода обслуживания

=5234,51 чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания и применения средств диагностирования и выполнения сопутствующего ремонта

Расчет для зоны ТО-1

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-1

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет для зоны ТО-2

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-2

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания и применения средств диагностирования

чел.час

чел.час

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...