Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 7

Определение трудоемкости диагностирования. Общая диагностика

Где: - годовая трудоемкость общего диагностирования

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-1

=0,12

= чел.час

Поэлементная диагностика

Где: - годовая трудоемкость по элементам диагностики. чел.час

- коэффициент, учитывающий долю диагностических работ при ТО-2

=0,1

= чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания. Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ЕО при тупиковом методе обслуживания

Где: - годовая трудоемкость ЕО при тупиковом методе обслуживания

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=35845,5 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2 при тупиковом методе обслуживания

чел.час

=47509,09 чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ПрП при тупиковом методе обслуживания

чел.час

Где: - годовая трудоемкость предпродажной подготовки с учетом тупикового метода обслуживания

=5234,51 чел.час

Корректирование годовой трудоемкости работ с учетом выбранного метода обслуживания и применения средств диагностирования и выполнения сопутствующего ремонта

Расчет для зоны ТО-1

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-1

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет для зоны ТО-2

чел.час

Где: - трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2

=

-доля сопутствующего ремонта при ТО-2

= 0,15-0,20

Для расчетов принимаю =0,15

чел.час

чел.час

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-1 при тупиковом методе обслуживания и применения средств диагностирования

чел.час

чел.час

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...