Развитие и современное состояние транспортной сети

Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, железнодорожным и воздушным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает основной объем пассажирских и грузовых перевозок.

Транспортную сеть общего пользования Чувашской Республики составляют 397 км железнодорожных путей, 5119,8 км автомобильных дорог с твердым покрытием, 94,5 км троллейбусных линий, 407 км внутренних водных судоходных путей.

Кроме того, территорию Чувашской Республики пересекают 11 ниток магистральных газопроводов, что создало благоприятные условия для газификации населенных пунктов и 3 нитки магистрального нефтепровода Альметьевск – Казань – Нижний Новгород. Ведущее место в транспортной инфраструктуре области занимает автомобильный транспорт, на долю которого приходится около 50 % грузооборота и 60 % пассажирооборота.

Целью данной работы является изучение истории транспортной сети В Чувашской ресублике.

Для реализации данной цели нам необходимо решить следующие задачи:

· изучить транспортные организации;

· проанализировать влияние транспорта на сегодняшний день;

· изучить развитие и состояние транспортной сети.

Объект исследования – История транспорта в Чувашии.

Предмет исследования – Развитие истории транспортной сети.

Практическая значимость

исследования исходит от актуальности. Данная работа будет иметь теоретическую ценность в истории республики.

Теоретическая ценность заключается в пополнении истории республики за счет архивных материалов, которые имеют фактически точную информацию.

Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Списка использованной литературы.

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...