Развитие и современное состояние транспортной сети

Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, железнодорожным и воздушным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает основной объем пассажирских и грузовых перевозок.

Транспортную сеть общего пользования Чувашской Республики составляют 397 км железнодорожных путей, 5119,8 км автомобильных дорог с твердым покрытием, 94,5 км троллейбусных линий, 407 км внутренних водных судоходных путей.

Кроме того, территорию Чувашской Республики пересекают 11 ниток магистральных газопроводов, что создало благоприятные условия для газификации населенных пунктов и 3 нитки магистрального нефтепровода Альметьевск – Казань – Нижний Новгород. Ведущее место в транспортной инфраструктуре области занимает автомобильный транспорт, на долю которого приходится около 50 % грузооборота и 60 % пассажирооборота.

Целью данной работы является изучение истории транспортной сети В Чувашской ресублике.

Для реализации данной цели нам необходимо решить следующие задачи:

· изучить транспортные организации;

· проанализировать влияние транспорта на сегодняшний день;

· изучить развитие и состояние транспортной сети.

Объект исследования – История транспорта в Чувашии.

Предмет исследования – Развитие истории транспортной сети.

Практическая значимость

исследования исходит от актуальности. Данная работа будет иметь теоретическую ценность в истории республики.

Теоретическая ценность заключается в пополнении истории республики за счет архивных материалов, которые имеют фактически точную информацию.

Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Списка использованной литературы.

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...