Развитие и современное состояние транспортной сети

Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, железнодорожным и воздушным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает основной объем пассажирских и грузовых перевозок.

Транспортную сеть общего пользования Чувашской Республики составляют 397 км железнодорожных путей, 5119,8 км автомобильных дорог с твердым покрытием, 94,5 км троллейбусных линий, 407 км внутренних водных судоходных путей.

Кроме того, территорию Чувашской Республики пересекают 11 ниток магистральных газопроводов, что создало благоприятные условия для газификации населенных пунктов и 3 нитки магистрального нефтепровода Альметьевск – Казань – Нижний Новгород. Ведущее место в транспортной инфраструктуре области занимает автомобильный транспорт, на долю которого приходится около 50 % грузооборота и 60 % пассажирооборота.

Целью данной работы является изучение истории транспортной сети В Чувашской ресублике.

Для реализации данной цели нам необходимо решить следующие задачи:

· изучить транспортные организации;

· проанализировать влияние транспорта на сегодняшний день;

· изучить развитие и состояние транспортной сети.

Объект исследования – История транспорта в Чувашии.

Предмет исследования – Развитие истории транспортной сети.

Практическая значимость

исследования исходит от актуальности. Данная работа будет иметь теоретическую ценность в истории республики.

Теоретическая ценность заключается в пополнении истории республики за счет архивных материалов, которые имеют фактически точную информацию.

Работа состоит из Введения, Трех глав, Заключения, Списка использованной литературы.

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...