Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 4

Данный коэффициент имеет прямопропорциональную зависимость с коэффициентом технической готовности, который характеризует вероятность нахождения автомобиля в работоспособном состоянии в любой момент времени, кроме планируемого, когда его использование по назначению не предусмотрено.

Где: αu - коэффициент использования автомобилей.

Кu - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни салона по эксплуатационным причинам.

Кu = 0,93 – 0,87

Для расчетов принимаю Кu = 0,9

ДРГ – дни работы в году, единица измерения, дн. Дни работы в году = 365, дн.

ДКГ – дни календарные в году. дн.

ДКГ = 365, дн.

αT – коэффициент технической готовности автомобилей.

Где: дн/1000 км – дни простоя в ТО и ТР.

- дни простоя в капитальном ремонте, дн.

=18. дн.

= 0,4 коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

= 0,3 – Нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР, отсюда

=

На основании этого определяем коэффициент использования автомобилей:

Определение годового пробега автомобилей

Где: LПГ – годовой пробег по парку, км

NПРГ – количество автомобилей проданных за год единиц.

Где: ∑ПП – среднее число продаж в день.

∑ПП = 2-5

Для расчетов принимаю ∑ПП = 4

Определение числа обслуживаний и капитальных ремонтов за год

Расчет капитальных ремонтов за год

Где: - число капитальных ремонтов за год.

=

Расчет количества ТО-2 за год

=1179

Где: - число ТО-2 за год.

=

Расчет количества ТО-1 за год

Где: - число ТО-1 за год.

=

Число предпродажных подготовок за год

N=

N=

Количество ежедневных обслуживаний в год

Где: - количество ежедневных обслуживаний за год

= 1445+8312+2623=12380

Расчет суточной программы технического обслуживания и предпродажной подготовки. Расчет суточной программы ТО-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...