Расчет пробега до капитального ремонта
Страница 4

Данный коэффициент имеет прямопропорциональную зависимость с коэффициентом технической готовности, который характеризует вероятность нахождения автомобиля в работоспособном состоянии в любой момент времени, кроме планируемого, когда его использование по назначению не предусмотрено.

Где: αu - коэффициент использования автомобилей.

Кu - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни салона по эксплуатационным причинам.

Кu = 0,93 – 0,87

Для расчетов принимаю Кu = 0,9

ДРГ – дни работы в году, единица измерения, дн. Дни работы в году = 365, дн.

ДКГ – дни календарные в году. дн.

ДКГ = 365, дн.

αT – коэффициент технической готовности автомобилей.

Где: дн/1000 км – дни простоя в ТО и ТР.

- дни простоя в капитальном ремонте, дн.

=18. дн.

= 0,4 коэффициент корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

= 0,3 – Нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР, отсюда

=

На основании этого определяем коэффициент использования автомобилей:

Определение годового пробега автомобилей

Где: LПГ – годовой пробег по парку, км

NПРГ – количество автомобилей проданных за год единиц.

Где: ∑ПП – среднее число продаж в день.

∑ПП = 2-5

Для расчетов принимаю ∑ПП = 4

Определение числа обслуживаний и капитальных ремонтов за год

Расчет капитальных ремонтов за год

Где: - число капитальных ремонтов за год.

=

Расчет количества ТО-2 за год

=1179

Где: - число ТО-2 за год.

=

Расчет количества ТО-1 за год

Где: - число ТО-1 за год.

=

Число предпродажных подготовок за год

N=

N=

Количество ежедневных обслуживаний в год

Где: - количество ежедневных обслуживаний за год

= 1445+8312+2623=12380

Расчет суточной программы технического обслуживания и предпродажной подготовки. Расчет суточной программы ТО-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...