Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 6

tезд - время поездки 1 пассажира;

А – средняя доля протяженности рассчитывалась по всем маршрутам, проходящим по обособленным полосам движения и приведены в таблицы 9 (а, б, в,…)

Таблица 9. Доля протяженности по первой группе маршрутов выделенных полос

маршруты 1 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

901

14,02

12,9

0,92

220

14,66

12,9

0,88

148

23,04

12,9

0,56

263

19,55

12,9

0,66

291

17,43

12,9

0,74

299

18,70

12,9

0,69

608

23,04

12,9

0,56

701

14,49

12,9

0,89

164

16,54

12,9

0,78

150

15,18

12,9

0,85

192

14,18

12,9

0,91

269

14,33

12,9

0,9

245

15,54

12,9

0,83

289

14,18

12,9

0,91

690

14,33

12,9

0,9

756

14,33

12,9

0,9

761

15,54

12,9

0,83

679

15,93

12,9

0,81

295,00

232,2

0,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...