Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 6

tезд - время поездки 1 пассажира;

А – средняя доля протяженности рассчитывалась по всем маршрутам, проходящим по обособленным полосам движения и приведены в таблицы 9 (а, б, в,…)

Таблица 9. Доля протяженности по первой группе маршрутов выделенных полос

маршруты 1 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

901

14,02

12,9

0,92

220

14,66

12,9

0,88

148

23,04

12,9

0,56

263

19,55

12,9

0,66

291

17,43

12,9

0,74

299

18,70

12,9

0,69

608

23,04

12,9

0,56

701

14,49

12,9

0,89

164

16,54

12,9

0,78

150

15,18

12,9

0,85

192

14,18

12,9

0,91

269

14,33

12,9

0,9

245

15,54

12,9

0,83

289

14,18

12,9

0,91

690

14,33

12,9

0,9

756

14,33

12,9

0,9

761

15,54

12,9

0,83

679

15,93

12,9

0,81

295,00

232,2

0,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...