Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 6

tезд - время поездки 1 пассажира;

А – средняя доля протяженности рассчитывалась по всем маршрутам, проходящим по обособленным полосам движения и приведены в таблицы 9 (а, б, в,…)

Таблица 9. Доля протяженности по первой группе маршрутов выделенных полос

маршруты 1 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

901

14,02

12,9

0,92

220

14,66

12,9

0,88

148

23,04

12,9

0,56

263

19,55

12,9

0,66

291

17,43

12,9

0,74

299

18,70

12,9

0,69

608

23,04

12,9

0,56

701

14,49

12,9

0,89

164

16,54

12,9

0,78

150

15,18

12,9

0,85

192

14,18

12,9

0,91

269

14,33

12,9

0,9

245

15,54

12,9

0,83

289

14,18

12,9

0,91

690

14,33

12,9

0,9

756

14,33

12,9

0,9

761

15,54

12,9

0,83

679

15,93

12,9

0,81

295,00

232,2

0,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...