Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 6

tезд - время поездки 1 пассажира;

А – средняя доля протяженности рассчитывалась по всем маршрутам, проходящим по обособленным полосам движения и приведены в таблицы 9 (а, б, в,…)

Таблица 9. Доля протяженности по первой группе маршрутов выделенных полос

маршруты 1 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

901

14,02

12,9

0,92

220

14,66

12,9

0,88

148

23,04

12,9

0,56

263

19,55

12,9

0,66

291

17,43

12,9

0,74

299

18,70

12,9

0,69

608

23,04

12,9

0,56

701

14,49

12,9

0,89

164

16,54

12,9

0,78

150

15,18

12,9

0,85

192

14,18

12,9

0,91

269

14,33

12,9

0,9

245

15,54

12,9

0,83

289

14,18

12,9

0,91

690

14,33

12,9

0,9

756

14,33

12,9

0,9

761

15,54

12,9

0,83

679

15,93

12,9

0,81

295,00

232,2

0,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...