Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 3

Суммарное количество ездок в день с 9 по 13 участки выделенных полос составляет 5313.

∑Ne (с 9 по 13 участки)=1027+1225+1296+771+994=5313

Маршруты проходящие по обособленным полосам с 14 по 17 участки улично – дорожной сети приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Колич

машр

14

участ

Кол. ездок

15

участ

Кол. ездок

16

участ

Кол. ездок

17

участ

Кол. ездок

1

61

30

47

38

18

36т

80

2

39т

86

50т

63

48

84

47т

119

3

132

44

54

33

65т

151

56т

142

4

157

198

74т

192

69

41

63

73

5

205

118

128

54

86т

104

78т

107

6

818

42

228

49

129

29

82

37

7

280

64

229

76

149

70

8

619

119

251

32

206

103

9

623

132

829

82

692

12

10

633

35

850

62

763

91

11

641

95

12

650

71

13

Вк

56

14

Вч

56

549

1066

679

834

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...