Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 3

Суммарное количество ездок в день с 9 по 13 участки выделенных полос составляет 5313.

∑Ne (с 9 по 13 участки)=1027+1225+1296+771+994=5313

Маршруты проходящие по обособленным полосам с 14 по 17 участки улично – дорожной сети приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Колич

машр

14

участ

Кол. ездок

15

участ

Кол. ездок

16

участ

Кол. ездок

17

участ

Кол. ездок

1

61

30

47

38

18

36т

80

2

39т

86

50т

63

48

84

47т

119

3

132

44

54

33

65т

151

56т

142

4

157

198

74т

192

69

41

63

73

5

205

118

128

54

86т

104

78т

107

6

818

42

228

49

129

29

82

37

7

280

64

229

76

149

70

8

619

119

251

32

206

103

9

623

132

829

82

692

12

10

633

35

850

62

763

91

11

641

95

12

650

71

13

Вк

56

14

Вч

56

549

1066

679

834

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...