Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 3

Суммарное количество ездок в день с 9 по 13 участки выделенных полос составляет 5313.

∑Ne (с 9 по 13 участки)=1027+1225+1296+771+994=5313

Маршруты проходящие по обособленным полосам с 14 по 17 участки улично – дорожной сети приведены в таблице 8.

Таблица 8.

Колич

машр

14

участ

Кол. ездок

15

участ

Кол. ездок

16

участ

Кол. ездок

17

участ

Кол. ездок

1

61

30

47

38

18

36т

80

2

39т

86

50т

63

48

84

47т

119

3

132

44

54

33

65т

151

56т

142

4

157

198

74т

192

69

41

63

73

5

205

118

128

54

86т

104

78т

107

6

818

42

228

49

129

29

82

37

7

280

64

229

76

149

70

8

619

119

251

32

206

103

9

623

132

829

82

692

12

10

633

35

850

62

763

91

11

641

95

12

650

71

13

Вк

56

14

Вч

56

549

1066

679

834

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...