Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 9

маршруты 5 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

3

7,39

6,5

0,88

31

11,61

6,5

0,56

34

9,85

6,5

0,66

41

8,78

6,5

0,74

52

9,42

6,5

0,69

68

11,61

6,5

0,56

83

7,30

6,5

0,89

171

8,33

6,5

0,78

230

7,65

6,5

0,85

257

7,14

6,5

0,91

627

7,22

6,5

0,9

716

8,02

6,5

0,81

104,33

78

0,77

маршруты 6 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

49

12,08

9,3

0,77

57

14,53

9,3

0,64

85

10,45

9,3

0,89

119

10,33

9,3

0,9

121

14,31

9,3

0,65

168

12,92

9,3

0,72

258

15,76

9,3

0,59

264

10,94

9,3

0,85

639

16,32

9,3

0,57

642

11,48

9,3

0,81

648

12,57

9,3

0,74

651

12,24

9,3

0,76

781

11,77

9,3

0,79

786

16,61

9,3

0,56

826

15,76

9,3

0,59

198,06

139,5

0,72

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...