Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 9

маршруты 5 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

3

7,39

6,5

0,88

31

11,61

6,5

0,56

34

9,85

6,5

0,66

41

8,78

6,5

0,74

52

9,42

6,5

0,69

68

11,61

6,5

0,56

83

7,30

6,5

0,89

171

8,33

6,5

0,78

230

7,65

6,5

0,85

257

7,14

6,5

0,91

627

7,22

6,5

0,9

716

8,02

6,5

0,81

104,33

78

0,77

маршруты 6 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

49

12,08

9,3

0,77

57

14,53

9,3

0,64

85

10,45

9,3

0,89

119

10,33

9,3

0,9

121

14,31

9,3

0,65

168

12,92

9,3

0,72

258

15,76

9,3

0,59

264

10,94

9,3

0,85

639

16,32

9,3

0,57

642

11,48

9,3

0,81

648

12,57

9,3

0,74

651

12,24

9,3

0,76

781

11,77

9,3

0,79

786

16,61

9,3

0,56

826

15,76

9,3

0,59

198,06

139,5

0,72

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...