Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 11

маршруты 8 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

34

1,02

0,9

0,88

224

1,61

0,9

0,56

616

1,36

0,9

0,66

715

1,22

0,9

0,74

788

1,30

0,9

0,69

793

1,61

0,9

0,56

810

1,01

0,9

0,89

830

1,15

0,9

0,78

10,29

7,2

0,72

автобусный маршрут пассажирский

Исследования проведенные в дипломе позволяют сделать следующие выводы:

1). В современных условиях работы улично-дорожной сети крупных городов, важной задачей повышения качества транспортного обслуживания населения является увеличение скоростей сообщения транспортных систем города. Вместе с тем транспортные системы предполагающие использование подвижного состава наземного общественного транспорта, являются более производительными системами чем транспортные системы предполагающие использование легкового автомобиля, поэтому развитие систем общественного транспорта, в том числе увеличение скоростей движение должно иметь приоритетное значение.

2) Зарубежный опыт организации наземного пассажирского транспорта показывает, что от внедрения выделенных полос увеличивается скорость движения, перевозка пассажиров, сокращается дорожно-транспортные происшествия.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Интересные публикации: