Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 8

маршруты 3 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

0

18,38

12,5

0,68

19

15,82

12,5

0,79

84

18,38

12,5

0,68

85

23,15

12,5

0,54

93

18,66

12,5

0,67

136

14,53

12,5

0,86

172

22,32

12,5

0,56

244

18,66

12,5

0,67

265

21,19

12,5

0,59

714

18,12

12,5

0,69

778

17,12

12,5

0,73

789

16,45

12,5

0,76

834

14,37

12,5

0,87

903

13,59

12,5

0,92

250,73

175

0,72

маршруты 4 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

2

22,17

15,3

0,69

6

22,50

15,3

0,68

11

19,37

15,3

0,79

12

22,50

15,3

0,68

27

28,33

15,3

0,54

43

22,84

15,3

0,67

60

17,79

15,3

0,86

65т

27,32

15,3

0,56

70

22,84

15,3

0,67

82

25,93

15,3

0,59

82

22,17

15,3

0,69

84

20,96

15,3

0,73

88

20,13

15,3

0,76

110

17,59

15,3

0,87

210

22,50

15,3

0,68

240

19,37

15,3

0,79

248

22,50

15,3

0,68

266

28,33

15,3

0,54

575

22,84

15,3

0,67

614

17,79

15,3

0,86

736

27,32

15,3

0,56

741

22,84

15,3

0,67

777

25,93

15,3

0,59

837

22,17

15,3

0,69

847

20,96

15,3

0,73

904

16,63

15,3

0,92

930

17,59

15,3

0,87

599,21

413,1

0,70

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...